MarketingPRO.ru
http://www.marketingpro.ru
info@marketingpro.ru

11-2021-3031-4041-50   Всего новостей в разделе: 3198

10 Декабря 2010 ДВА НЕДООЦЕНЕННЫХ СРЕДСТВА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ
Хорошо работающие, умные компании в области директ маркетинга и доставки товаров почтой, делают две вещи, которые много других бизнесов упускают. Одна из них - это (апсэл - англ) настоятельное стимулирование клиента купить следующим шагом более ценный и дорогостоящий товар. Если вы звоните и заказываете товары по каталогу, то человек, принимающий заказ, обычно в конце телефонного разговора попросит вас рассмотреть одно или больше специальных предложений текущего дня.  подробнее »»
 
10 Декабря 2010 ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ. СОБЕСЕДНИК ВИДИТ ТЕБЯ! РАЗМИНКА ПЕРВАЯ - ДЛЯ ГОЛОСА. РАЗМИНКА ВТОРАЯ - ДЛЯ КУРАЖА
Первое, что Вам нужно знать о работе по телефону - собеседник Вас видит. Ладно, согласен, я чуть-чуть приврал. Но не сильно. Собеседник на самом деле Вас не видит - но по звучанию Вашего голоса может определить, какое выражение у Вас сейчас на лице, стоите Вы или сидите, уделяете всё свое внимание разговору или одновременно занимаетесь чем-то ещё... Многие даже могут сказать, одеты Вы по-домашнему или по-деловому.  подробнее »»
 
10 Декабря 2010 РАССТАВЛЯЯ АКЦЕНТЫ
Каждый современный производитель, стремящийся грамотно – а значит, прибыльно – строить свой бизнес, начинает «раскрутку» товара со знакомства с целевой аудиторией. Отправной точкой является аналитическая база, построенная на глубоких социологических исследованиях. На ее основе принимается не только решение о выпуске той или иной продукции, но и формируется рекламная стратегия, от результативности которой и зависит дальнейшее продвижение торговой марки.  подробнее »»
 
10 Декабря 2010 КАРЬЕРА В СРЕДНЕМ ВОЗРАСТЕ
В нашем обществе сформировалось стойкое убеждение, что карьера - это для молодых. Если не успел ее сделать, пока юн и активен, все, что тебя ждет, - место вечного середнячка. Хороший человек, но не начальник. А уж о новой профессии можно вообще забыть. Почему на Западе нет таких проблем? Опять наш менталитет мешает? А вообще - нужна ли нам карьера после 35? В России вопросы карьеры в среднем возрасте не актуальны. Почему?  подробнее »»
 
10 Декабря 2010 5 РЕКОМЕНДАЦИЙ, КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ
2 декабря 2010 в Москве прошла IV Профессиональная Конференция "Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ", собравшая более 180 маркетологов из 12 городов России и СНГ. Ключевая особенность конференции в том, что конкретные кейсы и примеры отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находится в центре внимания аудитории - правила управления маркетингом и навыки, необходимые директору по маркетингу, чтобы быть успешным в профессии. На конференции выступают высокопрофессиональные маркетеры с опытом работы от 10 лет.  подробнее »»
 
10 Декабря 2010 НАУКА, КОММУНИКАЦИИ И ИННОВАЦИИ
Впервые подписано Соглашение о сотрудничестве между Национальной премией в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" и научно-популярными изданиями "Наука и технологии России" STRF.ru и "New Scientist RU". Эти информационные ресурсы нацелены на активное содействие развитию научно-технического сектора в интересах повышения конкурентоспособности национальной экономики.  подробнее »»
 
15 Ноября 2010 ЗДОРОВЬЕ СОТРУДНИКОВ - ЗАЛОГ УСПЕХА ВАШЕГО БИЗНЕСА
"Клиника ЕвроМед открыла двери для первых пациентов в 1999 году. Благодаря самоотверженной работе персонала и грамотной инвестиционной политике за семь лет клиника стала полноценным многопрофильным медицинским центром, обладающим собственной диагностической и лечебной базой. Основной принцип работы клиники ЕвроМед - индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяющий обеспечить исключительное качество оказываемых медицинских услуг и высочайший уровень обслуживания. Визитная карточка клиники - профессионализм специалистов. Доктора ЕвроМед стали семейными для многих состоятельных петербургских семей, что говорит об особом доверии со стороны пациентов". подробнее »»
 
15 Ноября 2010 10 СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОНЛАЙН ВИДЕО В МАРКЕТИНГЕ
Когда я был еще школьником, на моих глазах телевидение совершало прорыв. Появлялись 2х2 (тот самый, оригинальный), ТВ6, а чуть позже - и НТВ. Кроме того, появлялись первые пиратские видео-прокаты, в которых можно было взять фильм, после которого на оставшееся время записывали диснеевские мультфильмы. Я ждал этих мультфильмов, потому что по основным ТВ каналам их показывали всего полчаса в неделю, а смотреть безумно хотелось. подробнее »»
 
15 Ноября 2010 ПЕРВЫЙ ПРИЁМ ЗИГА ЗИГЛАРА. ПУСКАЕМ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
Зиг Зиглар, один из самых знаменитых американских мастеров продаж, частенько использовал драматические эффекты, чтобы эмоционально "зацепить" клиента. Один из его коронных трюков, который Вы можете легко перенять - "деньги на ветер". Представьте себе, что я веду с Вами переговоры о приобретении... ну, скажем, дешёвого безлимитного тарифа сотовой связи. Или какого-нибудь экономичного электрообогревателя. Или приборов, позволяющих поднять КПД парового котла на 2%. Несущественно. Важно, что мой главный аргумент тут - экономия.  подробнее »»
 
15 Ноября 2010 I МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ "ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ". 25-26 ноября 2010 г. Москва
25-26 ноября в г. Минске в бизнес-центре "Виктория" состоится I международный форум "Имидж Республики Беларусь: позиционирование и продвижение городов и регионов". Организатор: Центр стратегического развития "Маркетинговые системы". Форум поддержан Гильдиями маркетологов Беларуси и России. С пленарным докладом "Маркетинг территории: опыт продвижения стран, городов и регионов" на форуме выступит профессор Александр Панкрухин. подробнее »»
 
11-2021-3031-4041-50   Всего новостей в разделе: 3198