MarketingPRO.ru
http://www.marketingpro.ru
info@marketingpro.ru

9-1617-2425-3233-40   Всего новостей в разделе: 3230

10 Декабря 2010 ДВА НЕДООЦЕНЕННЫХ СРЕДСТВА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ
Хорошо работающие, умные компании в области директ маркетинга и доставки товаров почтой, делают две вещи, которые много других бизнесов упускают. Одна из них - это (апсэл - англ) настоятельное стимулирование клиента купить следующим шагом более ценный и дорогостоящий товар. Если вы звоните и заказываете товары по каталогу, то человек, принимающий заказ, обычно в конце телефонного разговора попросит вас рассмотреть одно или больше специальных предложений текущего дня.  подробнее »»
 
10 Декабря 2010 ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ. СОБЕСЕДНИК ВИДИТ ТЕБЯ! РАЗМИНКА ПЕРВАЯ - ДЛЯ ГОЛОСА. РАЗМИНКА ВТОРАЯ - ДЛЯ КУРАЖА
Первое, что Вам нужно знать о работе по телефону - собеседник Вас видит. Ладно, согласен, я чуть-чуть приврал. Но не сильно. Собеседник на самом деле Вас не видит - но по звучанию Вашего голоса может определить, какое выражение у Вас сейчас на лице, стоите Вы или сидите, уделяете всё свое внимание разговору или одновременно занимаетесь чем-то ещё... Многие даже могут сказать, одеты Вы по-домашнему или по-деловому.  подробнее »»
 
10 Декабря 2010 РАССТАВЛЯЯ АКЦЕНТЫ
Каждый современный производитель, стремящийся грамотно – а значит, прибыльно – строить свой бизнес, начинает «раскрутку» товара со знакомства с целевой аудиторией. Отправной точкой является аналитическая база, построенная на глубоких социологических исследованиях. На ее основе принимается не только решение о выпуске той или иной продукции, но и формируется рекламная стратегия, от результативности которой и зависит дальнейшее продвижение торговой марки.  подробнее »»
 
10 Декабря 2010 КАРЬЕРА В СРЕДНЕМ ВОЗРАСТЕ
В нашем обществе сформировалось стойкое убеждение, что карьера - это для молодых. Если не успел ее сделать, пока юн и активен, все, что тебя ждет, - место вечного середнячка. Хороший человек, но не начальник. А уж о новой профессии можно вообще забыть. Почему на Западе нет таких проблем? Опять наш менталитет мешает? А вообще - нужна ли нам карьера после 35? В России вопросы карьеры в среднем возрасте не актуальны. Почему?  подробнее »»
 
10 Декабря 2010 5 РЕКОМЕНДАЦИЙ, КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ
2 декабря 2010 в Москве прошла IV Профессиональная Конференция "Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ", собравшая более 180 маркетологов из 12 городов России и СНГ. Ключевая особенность конференции в том, что конкретные кейсы и примеры отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находится в центре внимания аудитории - правила управления маркетингом и навыки, необходимые директору по маркетингу, чтобы быть успешным в профессии. На конференции выступают высокопрофессиональные маркетеры с опытом работы от 10 лет.  подробнее »»
 
10 Декабря 2010 НАУКА, КОММУНИКАЦИИ И ИННОВАЦИИ
Впервые подписано Соглашение о сотрудничестве между Национальной премией в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" и научно-популярными изданиями "Наука и технологии России" STRF.ru и "New Scientist RU". Эти информационные ресурсы нацелены на активное содействие развитию научно-технического сектора в интересах повышения конкурентоспособности национальной экономики.  подробнее »»
 
15 Ноября 2010 ЗДОРОВЬЕ СОТРУДНИКОВ - ЗАЛОГ УСПЕХА ВАШЕГО БИЗНЕСА
"Клиника ЕвроМед открыла двери для первых пациентов в 1999 году. Благодаря самоотверженной работе персонала и грамотной инвестиционной политике за семь лет клиника стала полноценным многопрофильным медицинским центром, обладающим собственной диагностической и лечебной базой. Основной принцип работы клиники ЕвроМед - индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяющий обеспечить исключительное качество оказываемых медицинских услуг и высочайший уровень обслуживания. Визитная карточка клиники - профессионализм специалистов. Доктора ЕвроМед стали семейными для многих состоятельных петербургских семей, что говорит об особом доверии со стороны пациентов". подробнее »»
 
15 Ноября 2010 10 СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОНЛАЙН ВИДЕО В МАРКЕТИНГЕ
Когда я был еще школьником, на моих глазах телевидение совершало прорыв. Появлялись 2х2 (тот самый, оригинальный), ТВ6, а чуть позже - и НТВ. Кроме того, появлялись первые пиратские видео-прокаты, в которых можно было взять фильм, после которого на оставшееся время записывали диснеевские мультфильмы. Я ждал этих мультфильмов, потому что по основным ТВ каналам их показывали всего полчаса в неделю, а смотреть безумно хотелось. подробнее »»
 
9-1617-2425-3233-40   Всего новостей в разделе: 3230