MarketingPRO.ru
http://www.marketingpro.ru
info@marketingpro.ru

№5-6/2010№4/2010№3/2010
№5-6/2010
Для успешности бренда необходимо, чтобы все его продукты содержали один и тот же ДНК - набор ценностей, отражающих сущность бренда
№4/2010
Сегодня маркетологов учат рекламе и брэндингу, а не базам данных и ана¬лизу. Причем, Россия тут не исключение, ситуация характерна для всего мира
№3/2010
Занимайтесь только тем, что вам по-настоящему нравится, что вас вдохновляет, приводит в восторг.
№1-2/2010№11-12/2009№10/2009
№1-2/2010
Ключ к успешным решениям в маркетинге хорошо известен – спросите своего покупателя. Об этом написано в любой книге по маркетингу.
№11-12/2009
Маркетологи должны находить более изощренные способы доверительных отношений брендов и потребителей
№10/2009
Самые большие сокращения происходят в печатных СМИ. Поведет ли себя интернет так же, как печать?
№9/2009№7-8/2009№6/2009
№9/2009
Оуэн Кристофер Кемп, Hewlett-Packard: "Я НАДЕЮСЬ, ЧТО К 2011 ГОДУ МЫ УВИДИМ ГРОМАДНЫЙ РОСТ IT"
№7-8/2009
"Желания у людей все те же, а возможностей нет" vs "Люди декларируют, что будут экономить, но мы не видим снижения доходов"
№6/2009
Рационализм – это временный тренд, в долгосрочной перспективе он не жизнеспособен
№5/2009№3/2009№3/2009
№5/2009
Людьми движут страх, жадность и надежда
№3/2009
Сократили тех, кого меньше любил руководитель
№3/2009
Интернет – лучший инструмент для прямых продаж
№1-2/2009
№1-2/2009
Мир не останавливается во время кризиса!