6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей




1-817-24   Всего материалов в разделе: 22

ТРЕНИНГ "ЖЕНЩИНА В БИЗНЕСЕ. УВЕРЕННОСТЬ НА ПЕРЕГОВОРАХ. ТЕХНИКИ КОНСТРУКТИВНОЙ АРГУМЕНТАЦИИ". 31 марта 2009 г.
Без переговоров представить бизнес практически невозможно. Однако вспомните, всегда ли Вы довольны их результатом? Всегда ли достигнутые условия учитывают все Ваши интересы? Всегда ли Вы себя комфортно ощущаете во время переговоров? А после?  подробнее »»
 
МАСТЕР-КЛАСС "ТЕХНОЛОГИЯ НАПИСАНИЯ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА". 29 апреля 2009 г.
"Маркетинг PRO" предлагает Вам совместить приятное с полезным. В уютном кафе, в кругу своих друзей и коллег за чашкой согревающего чая Ия расскажет о Технологиях написания рекламного слогана. подробнее »»
 
СЕКРЕТ УСПЕШНОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ - НОВАЯ ВЕРСИЯ MANZANA LOYALTY НА БАЗЕ MICROSOFT DYNAMICS CRM. 23 апреля 2009 г.
Рано или поздно практически любая компания сталкивается с необходимостью привлечения клиентов, превращения их из разовых покупателей в постоянных потребителей товаров и услуг, увеличения частоты покупок и величины среднего чека. Однако для успешного решения этой задачи компания должна обладать информацией о своем потребителе и иметь возможность влиять на его поведение привлекательными предложениями. Откуда получить такую информацию и как ее использовать?  подробнее »»
 
МАСТЕР-КЛАСС "ПАРТИЗАНСКОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ". 27 марта 2009 г.
Семинар по партизанскому маркетингу посвящён малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли Вашего бизнеса. Вы хотите найти новых клиентов, поднять продажи, повысить доходность своего дела? Хотите обойти конкурентов, включая и тех, чей рекламный бюджет больше Вашего? Вы хотели бы добиться этих результатов без увеличения затрат на рекламу? Приёмы партизанского маркетинга позволять Вам это сделать подробнее »»
 
ТРЕНИНГ "ЖЕНЩИНА В БИЗНЕСЕ". 12 марта 2009 г.
Есть такие женщины, у которых все отлично на работе – деньги сами в руки идут, карьера вроде как сама собой складывается, а уж если бизнес свой задумают - то обязательно удачный. И что еще удивительно - по ночам они не плачут в подушку - они счастливы в любви и браке, рожают здоровых детишек, успевают путешествовать и учиться. А про "новопасит" они видели только в рекламе.  подробнее »»
 
МАСТЕР-КЛАСС "НАЛИЧИЕ СЕРВИСНОЙ ПРОГРАММЫ КОМПАНИИ КАК ЕЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО". 19 марта 2009 г.
"Маркетинг PRO" предлагает Вам совместить приятное с полезным. В уютном Home cafe в кругу своих друзей и коллег за чашкой согревающего чая Ия расскажет о "Наличие сервисной программы компании как ее конкурентное преимущество" подробнее »»
 
МАСТЕР-КЛАСС "ЧТО ДЕЛАТЬ? С МАРКЕТИНГОМ И БИЗНЕСОМ В 2009 ГОДУ". 25 февраля 2009 г.
Что на самом деле произошло с мировым хозяйством в 2008-м? Варианты: "Ситуационный сбой", циклический кризис, начало системного кризиса. Где можно переждать кризис? или …искать точки роста? Варианты: за границей, в глубинке, на даче, в "засаде", на "передовой". Когда …этот кошмар закончится? или …начинать инвестировать? Варианты: весной 2009-го, летом 2010-го, осенью 2011-го, когда нефть будет $150.  подробнее »»
 
МАСТЕР-КЛАСС "ВИДЫ КЛИЕНТСКОЙ ВЫГОДЫ, ИЛИ НА ЧТО КЛЮНЕТ КЛИЕНТ". 19 февраля 2009 г.
"Маркетинг PRO" предлагает Вам совместить приятное с полезным. В уютном кафе в кругу своих друзей и коллег за чашкой согревающего кофе Ия раскроет секреты успешных рекламных компаний и их элементы. подробнее »»
 
1-817-24   Всего материалов в разделе: 22

Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab