6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей






 
КРУГЛЫЙ СТОЛ "МОЛОДЕЖНЫЙ МАРКЕТИНГ". 8 июля 2009 г.

Самая желанная аудитория для каждого бренда - молодежь. Но подход к ней нужен особый. Едва ли ее можно привлечь стандартной кампанией, рассчитанной на широкий охват. Важно понимать отличия молодежного маркетинга от маркетинга классического. Молодежный маркетинг - это не наука о рынке, это наука об аудитории. Молодежь - это тонкий механизм, работать с которым нужно ювелирно. Ее предпочтения меняются стремительно, отслеживать их нужно очень внимательно, а молодежные инсайты применять с умом и вовремя.

 

Молодежную аудиторию необходимо изучать профессионально, работать с ней нестандартно, общаться на ее языке.

Журнал Marketing pro и первое агентство молодежного маркетинга Pichesky приглашают Вас и Ваших коллег принять участие в круглом столе по теме молодежного маркетинга, который состоится 8 июля 2009 года в Home Café.

 

Вы узнаете

 

Ø       Что такое молодежный маркетинг, как его понимают в России и как его понимать правильно.

Ø       Какая бывает молодежь.

Ø       Каналы общения, интересные молодежи: стандартный подход или new media

Ø       Применяют ли молодежный маркетинг «немолодежные компании» и есть ли среди их клиентов молодежь?

Ø       Молодежный маркетинг в медиа.

Ø       Молодежный маркетинг и PR.

Ø       В чем залог успеха рекламной кампании для молодежи.

Ø       Работают ли принципы молодежного маркетинга на взрослую аудиторию.

 

 

Своим опытом поделятся маркетологи, уже много лет работающие с молодежью, люди, которым удалось успешно трансформировать западный опыт под юного российского потребителя.

 

Информация о спикерах:

 

Игорь Пискунов

Заместитель генерального директора агентства "Социальные Сети". Пофессиональная деятельность: интегрированные маркетинговые решения для молодежных брендов, коммуникации в социальных сетях, блогах и new media. Ранее заместитель директора департамента медиапроектов "РАИНКО", генеральный директор рекламного агентства "Gameland". Более 10 лет работал на рынке рекламы для различных  молодежных коммьюнити. Запустил популярные молодежные журналы "Хакер", "Хулиган", "Страна Игр", "Onboard", "PC Игры", "Trendy Mag" и другие.

Тема выступления: Молодежный маркетинг в социальных медиа.

 

Георгий Добродеев

PR директор компании "Новый Диск"

До февраля 2009 года - PR директор Buka, запуск Call of Duty и Far Cry. В настоящее время PR директор "Новый Диск".

Компания «Новый Диск» – ведущий российский издатель и дистрибьютор компьютерных игр и мультимедиапрограмм, а также официальный дистрибьютор игровых консолей и видеоигр компании Nintendo. Компания работает с крупнейшими мировыми издателями, такими как Activision, Eidos, Midway, NCsoft, THQ, Ubisoft, Disney, Koch, лучшие игры которых выходят под премиальным лейблом ND Games.

Тема выступления: Молодёжный маркетинг в сфере компьютерных развлечений.

 

Алина Баринова

Генеральный Директор TTL –агентства FRESH, ключевого BTL-партнера компаний Hieneken, Kraft (Большевик), Castorama и др. Ранее: директор по работе с клиентами Orange Group с момента основания в 2001 г. 

В профессиональном багаже значительное количество успешных запусков интегрированных и тактических компаний для различных брендов, в том числе направленных на молодежную аудиторию,  например, совместные программы со школами и  ВУЗами для Pepsi, МТС, Nivea, Lipton, российская часть международного тура Black Eyed Peas “Pepsi Black, Blue & You Tour”, крупнейшее в Восточной Европе road-show МТС Expo, ряда молодежных тарифов МТС.

Тема выступления: Интегрированные коммуникации в молодежном маркетинге

 

О компании

Первое агентство молодежного маркетинга Pichesky было создано 2 апреля 2008 года тремя партнерами Яном Оськиным, Павлом Бурианом и Николаем Степановым. В течение пяти лет совместной работы в агентстве IQ Marketing и медиакомпании Gameland ими было реализовано множество проектов для молодежной аудитории для таких клиентов, как «Тинькофф», Microsoft, Samsung, Asus, Unilever, МТС, Билайн и многих других. Многие из них в настоящее время сотрудничают с первым агентством молодежного маркетинга. В числе клиентов Pichesky сейчас такие компании, как МТС, Nokia, Heineken, Nivea, Связной, Johnson and Johnson, Nike, Adidas и другие.

 

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ КРУГЛОГО СТОЛА

Все очень просто!  Для регистрации на круглый столы на следующие вопросы на e-mail: SKM@marketingpro.ru и дождитесь подтверждения регистрации.

1) Фамилия, имя.

2) Компания и вид деятельности компании.
3) Должность.
4) E-mail.
5) Контактный телефон.
6) Являетесь ли вы подписчиком журнала "Маркетинг PRO", если "да" - укажите организацию или на которую оформлена подписка?

7) Номер платежки (при оплате через электронный кошелек. Подробнее

·         При регистрации до 22 июня  -стоимость участия 1500 руб.

·         При регистрации после 22 июня -стоимость участия 2000 руб.

·         Для подписчиков, авторов и партнеров Журнала – стоимость 1000 руб.

 

Если у Вас возникли вопросы или Вы решили зарегистрироваться, пишите по

электронной почте skm@marketingpro.ru или звоните по телефону +7 (906) 772-63-09

Камилле Садретдиновой

 

ДО ВСТРЕЧИ НА МАСТЕР-КЛАССЕ!

Торопитесь, количество мест ограничено!

 



Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab