6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей






 
МАСТЕР-КЛАСС "ТУПОЙРЕКЛАМЕ.НЕТ | TUPOIREKLAME.NET"

Время безрассудных трат на рекламу прошло. Сейчас нужно быть точно уверенным, что реклама - работает. Вы и ваши гости узнают о том, как делать РАБОТАЮЩУЮ рекламу, как проверять своих рекламщиков, где можно здорово сэкономить на "тупой" рекламе, и что нужно сделать обязательно, чтобы не потратить деньги впустую.

 

Журнал Marketing pro и Компания ADCONSULT приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в проекте «ТУПОИРЕКЛЕМЕ.НЕТ», который состоится 19 мая в учебном МИРБИС.

 

ЧТО ЭТО БУДЕТ?

 

·      яркая профессиональная презентация ключевых принципов создания эффективной рекламы

·      разбор примеров рекламных модулей / роликов российских региональных компаний из разных сфер деятельности (телереклама, радиореклама, билборды, модули в прессе)

·      разбор примеров участников мероприятия (по желанию, разумеется)

·      четкая технология оценки эффективности рекламы

·      практические советы по созданию рекламных кампаний в условиях ограниченных финансовых возможностей

 

 

ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО?

 

Участники мастер-класса ( рекомендовано владельцам и топ-менеджерам бизнесов) увидят, как можно просто и легко оценивать эффективность рекламы, как проверять своих маркетологов и менеджеров по продаже рекламы, как отследить, чтобы реклама действительно отражала те ключевые преимущества, которые есть у предлагаемых компанией товаров или услуг.

 

Презентация TUPOIREKLAME.NET — не университетская лекция, а живое представление маркетинговых решений с яркими и наглядными примерами из реальной практики российского регионального бизнеса — разбор рекламных стратегий точно таких же компаний, как и те, что примут участие в мероприятии.

 

Это действительно полезное мепроятие, в результате которого участники…

 

·      узнают, как точно НЕ НАДО делать свою рекламу!

·      смогут реально экономить на «тупой рекламе», полностью отказавшись от нее

·      будут делать правильную рекламу или проверять на «правильность» работу дизайнеров

·      уточнят позиционирования своей компании и ее продукции таким образом, чтобы максимально приблизиться к ожиданиям потребителей

·      сформулируют внутренние правила компании, обеспечивающие синхронность трансляции образа бренда и ключевых преимуществ компании внешней среде

·      научатся точно оценивать работу собственных маркетинговых служб и сторонних рекламных или креативных агентств

·      смогут отслеживать эффективность собственных рекламных вложений

 

О ПРОЕКТЕ TUPOIREKLAME.NET

 

Проект создан экспертами компании ADCONSULT и предполагает 2 формата работы:

·      серия  конференций и мастер-классов

·      интернет-портал TUPOIREKLAME.NET (запуск в мае 2009)

 

Цель проекта — профессионализация рекламной отрасли и разработка реально работающих рекламных решений для российского регионального бизнеса, которые позволят ему оптимизировать свои маркетинговые бюджеты.

 

На семинарах и мастер-классах эксперты ADCONSULT представляют участникам технологии создания и оценки эффективной рекламы, а на сайте участники проекта найдут большое количество дополнительных материалов, методических рекомендаций, книг по маркетингу и рекламе, рекомендованных ADCONSULT, а также — внушительный банк положительных и отрицальных примеров рекламных модулей из практики российского бизнеса.

 

КТО ПРОВОДИТ МАСТЕР-КЛАСС?

 

Мероприятие проводят лично совладельцы консалтинговой компании ADCONSULT - Александр Белгороков и Роман Пивоваров.

 

 

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ МАСТЕР-КЛАССА?

Все очень просто!  Для регистрации на мастер-класс отправьте ответы на следующие вопросы на e-mail: SKM@marketingpro.ru и дождитесь подтверждения регистрации.

 

1) Фамилия, имя.

2) Компания и вид деятельности компании.
3) Должность.
4) E-mail.
5) Контактный телефон.
6) Являетесь ли вы подписчиком журнала "Маркетинг PRO", если "да" - укажите организацию или на которую оформлена подписка?

7) Номер платежки (при оплате через электронный кошелек. Подробнее). 

 

·         При регистрации до 30 апреля  -стоимость участия 1500 руб.

·         При регистрации после 30 апреля -стоимость участия 2000 руб.

·         Для подписчиков, авторов и партнеров Журнала – стоимость 1000 руб.

 

Если у Вас возникли вопросы или Вы решили зарегистрироваться, пишите по

электронной почте skm@marketingpro.ru или звоните по телефону +7 (906) 772-63-09

Камилле Садретдиновой

 

ДО ВСТРЕЧИ НА МАСТЕР-КЛАССЕ!

Торопитесь, количество мест ограничено!

 



Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab