6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:
ВСЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ PRO МАРКЕТИНГ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей




16-2526-3536-4556-65   Всего новостей в разделе: 3198

29 Сентября 2010 О РУТИНЕ, ТВОРЧЕСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ
Понятия не имею, в каком контексте уважаемый мной писатель Герман Гессе сказал: "И в каждом начале живет волшебство...", но для меня это именно так. Вот пример: я не люблю пиво. Прежде всего, потому, что не считаю его женским напитком. Согласитесь, что одно дело держать в руке красивый бокал с мартини, другое – бутылку пива. Но иногда, когда кто-то из близких открывает запотевшую бутылку пива, я прошу глоточек, всего один. Я люблю лишь первый его глоток – холодный, резковатый, возбуждающий вкусовые рецепторы.  подробнее »»
 
29 Сентября 2010 VIII МОСКОВСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM.12-13 октября 2010 г.
Ключевые маркетинговые тренды на VIII Бизнес-Форуме TOP Marketing. На октябрь прошлого года в Великобритании интернет впервые стал главным медиаканалом для рекламодателей: он обошел традиционного лидера последних лет - телевидение!!! Как изменится инструментарий маркетолога в ближайшие годы? Куда будут развиваться медиапредпочтения потребителей?  подробнее »»
 
29 Сентября 2010 Авторский семинар Глеба Архангельского "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ: КАК УСПЕВАТЬ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ". 15 октября 2010 г.
Время ограничивает деятельность руководителя порой существеннее, чем деньги (бюджет компании). Как найти в своем рабочем дне 1,5–2,5 дополнительных часа? Как сократить средние сроки исполнения поручений на 20–25%? Как повысить общую удовлетворенность жизнью, выстроить комфортный график рабочей нагрузки, найти дополнительное время на отдых, хобби и увлечения? подробнее »»
 
29 Сентября 2010 КРИЗИС КОНЧИЛСЯ! ПОРА РАСТИ! 4 КЛЮЧЕВЫХ СТРАТЕГИИ РОСТА в 2011-12. 14 октября 2010 г.
В 2008-09 года Российский рынок сократился на 10-20%. Это привело к банкротству сотен компаний и к тяжелому положению тысяч компаний. Однако тенденции весны 2010 года показывают: начинается поворот к росту бизнеса. Появляются новые возможности роста и сегменты рынка, требующие новых товаров. Тысяч компаний переходят к росту на десятки процентов.  подробнее »»
 
29 Сентября 2010 "РЕКЛАМА-2010" - ИННОВАЦИИ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА. 25-28 октября 2010 г.
Приглашаем принять участие в самом значимом событии года выставке "РЕКЛАМА-2010"! 25-28 октября Экспоцентр на Красной Пресне. Выставочная площадь - 4070 кв. м (нетто). Общее число фирм-экспонентов - 168. Общее число посетителей - 10 165 чел., из них 94% - специалисты. "Реклама-2010" ключ к успеху Вашего бизнеса! подробнее »»
 
21 Сентября 2010 СЕРГЕЙ ПЕВНЕВ, SAMSUNG ELECTRONICS RUSSIA: "СИЛЬНЫЙ МОНОБРЕНД ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ ЗАВОЕВЫВАЕТ ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ"
Инновации – отнюдь не вотчина инженеров из отдела R&D. Поиск новых ниш и разработка концепций инновационных продуктов – прежде всего маркетинговая задача. Еще один популярный миф – о том, что работа в транснациональной корпорации сводится к переводу инструкций и адаптации «буржуйских» продуктов опровергнут Сергеем Певневым в статье, предшествующей данному интервью. Рыночная сила одного из самых быстрорастущих технологических брендов основана в том числе и на том, что компания собирает идеи со всего мира и со множества рынков, на которых работает. Рассказывает директор по маркетингу Samsung Electronics Russia. подробнее »»
 
21 Сентября 2010 ВЫЙТИ В ГОЛУБОЙ ОКЕАН, ПОКИНУВ КРАСНОЕ МОРЕ
Анализируя конкуренцию и способы выхода на новые рынки, американцы У. Чан Ким и Рене Моборн предложили общественности новые маркетинговые понятия - стратегии "Голубой океан" и "Красное море". Авторы описали их в книге "Стратегия голубого океана. Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов".  подробнее »»
 
21 Сентября 2010 АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП ТОВАРОВ
В распоряжении производителя потребительских товаров по большому счету есть только два способа реализации продукции - розница и опт (предполагающий работу через посредников). У каждого из этих способов - свои особенности. Механизм розницы сложнее, ведь ее главная цель - удовлетворить потребности любого покупателя. Вот почему сбывать товар в розницу можно, задействуя множество разнообразных каналов продаж. Оптовик же в основном имеет дело с клиентами, профессионально занимающимися торговлей.  подробнее »»
 
21 Сентября 2010 Авторский семинар Глеба Архангельского "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ: КАК УСПЕВАТЬ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ". 15 октября 2010 г.
Время ограничивает деятельность руководителя порой существеннее, чем деньги (бюджет компании). Как найти в своем рабочем дне 1,5-2,5 дополнительных часа? Как сократить средние сроки исполнения поручений на 20-25%? Как повысить общую удовлетворенность жизнью, выстроить комфортный график рабочей нагрузки, найти дополнительное время на отдых, хобби и увлечения? подробнее »»
 
21 Сентября 2010 VIII МОСКОВСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ TOP-MM.12 -13 октября 2010 г.
Маркетинг понес существенные потери за последние полтора года. В первую очередь, репутационные. В условиях «ближнего боя», когда падали продажи, и деньги нужны были СЕЙЧАС, во многих компаниях маркетинг оказался почти бесполезен. И теперь, когда ситуация стабилизируется, маркетинговые бюджеты не возвращаются в полном объеме. Восстанавливать доверие придется еще долго. подробнее »»
 
16-2526-3536-4556-65   Всего новостей в разделе: 3198

Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab