6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:
ВСЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ PRO МАРКЕТИНГ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей




1-1011-2031-4041-50   Всего новостей в разделе: 3198

27 Октября 2010 КАК МОТИВИРОВАТЬ ПРОДАВЦОВ - КНУТ И ПРЯНИК
Некто (да, снова "некто") писал: "Вот вы пишите: "порекомендовал ему обязать продавцов предлагать каждому, кто покупает кофе, ещё и сдобную булочку или рогалик". Предложить то вы можете, а вот владелец киоска обязать это делать не сможет, потому что прдавцу ПО ФИГУ какой оборот и какая прибыль в киоске, так как "сидит" на окладе. Вот если бы хозяин кроме выдачи зарплаты делился бы еще и частью прибыли, ну там какой-нибудь процент... , то продавцы сами бы додумались до этого приема и много чего еще бы понапридумывали. К сожалению, современные "хозяева" нихрена не думают о человеческом факторе, да и делится прибылью - жаба задушит".  подробнее »»
 
27 Октября 2010 ЧТО ПОЧЕМ И ПОЧЕМУ?
Каким образом вы устанавливаете цену? Смотрите, какую цену выставил Дядя Вася, вычитаете 5%, добавляете сколько-то процентов к вашей закупочной цене или же просто, раз установив цену исходя из субъективного желания, больше никогда не меняете ее? Правильное установление цены является одним из основных условий сохранения ваших позиций в бизнесе. Как показывает опыт, мелкие фирмы скорее занижают цены, чем завышают их.  подробнее »»
 
27 Октября 2010 ТРИ ПРОСТЫХ ПРИЕМА ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРТАЦИИ - ДЛЯ ЛЮБОГО ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА
Есть разные способы повысить эффективность уже готового продающего текста. Большинство из них требуют тестирования и понимания тех вещей, которые заставляют человека покупать. А некоторые - даже сильных изменений в самом тексте. Однако есть несколько простых приемов… каждый из которых позволит вам поднять эффективность готового “продажника”. Причем намного - даже если вы плохо разбираетесь в копирайтинге. Главное - сделать все правильно. А еще лучше - совместить их разом.  подробнее »»
 
27 Октября 2010 VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГИЛЬДИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ "ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В УПРАВЛЕНИИ И КОНСАЛТИНГЕ: ОБУЧАЮЩИЙ КОНСАЛТИНГ". 26-27 ноября 2010 г.
26-27 ноября приглашаем Вас принять участие в VI Международном Форуме национальной Гильдии Профессиональных Консультантов "Инновационные подходы в управлении и консалтинге: Обучающий консалтинг", который посвящен центральной для реализации позитивных перемен в России теме - проблеме кадрового обеспечения процессов модернизации и инноваций. подробнее »»
 
27 Октября 2010 IV ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЦИКЛА "Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ". 2 декабря 2010 г.
Конец 2010 года подводит черту под тем, что мы называли сначала "кризисным", а затем "посткризисным" маркетингом. Появление новых продуктов, продвигаемых, зачастую, по новым каналам, новое поведение потребителей, новые инструменты, новые KPI: все это позволяет сделать вывод, что СЛОЖИЛСЯ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ПАЗЛ, новое представление о маркетинге и роли маркетолога в компании и оно значимо отличается от той картинки, которую мы видели в пресловутом "до кризиса".  подробнее »»
 
27 Октября 2010 СТАНИСЛАВ НАУМОВ - НОВЫЙ ЧЛЕН ЖЮРИ "СЕРЕБРЯНОГО ЛУЧНИКА"
Исполнительная дирекция в ответ на свой официальный запрос получила согласие Статс-секретаря, заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации, вице-президента РАСО, на участие в работе Жюри Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" 2010-2011г. с возможностью консультаций в ходе подготовки конкурса в новой номинации "Лучший проект в области научных достижений и инноваций". подробнее »»
 
27 Октября 2010 В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ ФОРУМ, ПОСВЯЩЕННЫЙ СТРАТЕГИЯМ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ VII CUSTOMER STRATEGY & MANAGEMENT CONVENTION
19 и 20 октября в Москве собрались представители ведущих компаний из различных сфер бизнеса, топ-менеджеры и независимые эксперты, чтобы обменяться с коллегами опытом управления отношениями с клиентами.Внимание многих участников мероприятия привлек форум, посвященный лояльности клиентов. Первый день открывал независимый эксперт Константин Харский с выступлением на тему: Лояльность. Без скидок и распродаж, выступление вызвало большой интерес аудитории и множество вопросов к Константину.  подробнее »»
 
19 Октября 2010 РАСПУГАТЬ КЛИЕНТОВ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ
У компании несколько крупных клиентов с наценкой 5% и сотни мелких, но с наценкой 20-30%. А уровень издержек – выше 15%. И возможностей по финансированию оборота не хватает. Сокращать убыточных клиентов? Валовой прибыли станет меньше, а постоянные издержки не изменятся… Резать товарный портфель? Закрывать филиалы? Как справиться с локальным финансовым кризисом, не нанеся ущерб бизнесу? В статье – проверенный на практике ответ Максима Якобсона.  подробнее »»
 
19 Октября 2010 НА РАБОТУ, КАК НА... КАТОРГУ?
Что мы без работы и что работа без нас? Но даже любимая работа может достать так, что возникает желание сойти с дистанции. Недавно у меня состоялся разговор с 35-летним вполне успешным начальником отдела крупной финансовой компании. Он жаловался: "Работа надоела, я просто теряю время, вспахиваю чужое поле. А ведь я способен на большее". На вопрос: "Что конкретно тебе не нравится?" - он ответил: "Все. Иду на работу, как на каторгу".  подробнее »»
 
19 Октября 2010 ИГОРЬ МАНН. ПРИБАВИТЬ ОБОРОТОВ. МАСТЕР-КЛАСС В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ 30 октября 2010 г.
Уважаемые коллеги! Знаете ли Вы как увеличить оборот вашей компании в три раза? Хорошо, пусть в два. Ладно, хотя бы на 50%? НО! Без дополнительных инвестиций; без новых филиалов; без чудес и госзаказов? Есть только два пути: лучше работать с клиентами, выжать больше из комплекса маркетинга. Других вариантов нет. подробнее »»
 
1-1011-2031-4041-50   Всего новостей в разделе: 3198

Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab