6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:
ВСЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ PRO МАРКЕТИНГ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей






 
ТРИ ПРОСТЫХ ПРИЕМА ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРТАЦИИ - ДЛЯ ЛЮБОГО ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА

27 Октября 2010

Есть разные способы повысить эффективность уже готового продающего текста. Большинство из них требуют тестирования и понимания тех вещей, которые заставляют человека покупать. А некоторые - даже сильных изменений в самом тексте. Однако есть несколько простых приемов… каждый из которых позволит вам поднять эффективность готового “продажника”. Причем намного - даже если вы плохо разбираетесь в копирайтинге. Главное - сделать все правильно. А еще лучше - совместить их разом.

Эти способы действительно работают, и я хочу ими поделиться:

1. “Зачистка текста”.

Большинство продающих текстов в Интернете (особенно “одностраничники”) болеют синдромом неискренности. Это:

много крика и преувеличений

искусственность и наигранное дружелюбие

бездумное использование ходовых копирайтерских шаблонов. Без понимания почему и — самое главное — для чего их надо использовать.

Результат — резкое недоверие большинства людей, уровень соображалки которых выше Васи Пупкина. Да, текст должен быть написан простым языком. Но это не значит, что его надо превращать в крикливую попсу.

Прочитайте текст вслух. Отметьте все места, которые вызывают у вас сомнение. Перепишите их своим нормальным языком. И побольше искренности, блин! Уважайте своих будущих покупателей.

Другой вариант этой болезни — скучные официальные тексты. Народ, СКУКА НЕ ПРОДАЕТ. А попытки набить себе цену за счет “солидности” вообще смешны. Чем больше вы пыжитесь, тем меньше будут продажи.

Лечится это точно также. Почитайте свой бред, и перепишите нормальным искренним языком. “Будь проще — и народ потянется”)))

2. Добавьте или усильте гарантию.

Честно говоря, на своих курсах я уже устал говорить, что в продающем тексте всегда должна быть гарантия. Гарантия возврата денег в случае неудовлетворенности покупателя.

Исключения бывают, но их очень мало. И если уж вы не даете гарантию — вы должны внятно и с доводами объяснить читателю, почему.

Вообще люди, которые боятся давать гарантию — в бизнесе дикари-однодневки. То есть страдают от патологической жадности, и не могут сложить два и два (число дополнительных покупателей, купивших только из-за гарантии, будет всегда больше, чем число потребовавших деньги назад).

Хотя, конечно, бывают случаи, что продавец честно подозревает, что его товар — полный какиш. Потому и боится давать гарантию. Что тут сказать… это не лечится. Пока вы наконец не начнете продавать товар, в котором будете абсолютно уверены.

Лично у меня за все время, что я занимаюсь Интернет-маркетингом, никто еще не потребовал свои деньги назад. Ни разу. Честно говоря, меня это даже беспокоит — потому что означает, что я продаю недостаточно навязчиво. Но даже если вы боитесь, что возвраты будут — все равно давайте гарантию.

Если гарантия уже есть — посмотрите, можно ли ее увеличить до 3-12 месяцев. Распишите ее коротко, просто и понятно. И не ставьте никаких дополнительных условий. Захотел вернуть деньги — получил и навсегда свободен.

 

3. Добавить привлекательный временный бонус.

Найдите. Придумайте. Создайте сами. Бонус должен быть временным, и лучше до определенного срока (а не числа покупателей). Срок истек — обязательно сдержите слово и его уберите.

…и потом замените на другой.

Идеальный бонус должен:

быть привлекательным,

быть как-то связанным с основным продуктом — но не напрямую,

иметь самостоятельную ценность.

Это три простых приема, которые сразу повысят эффективность вашего продающего текста. Особенно если их применить вместе. Единственное условие: сам основной товар должен быть привлекательным и востребованным целевой аудиторией. Иначе хоть вы трижды вывернитесь наизнанку — покупать все равно не будут.

Источник: Павел Давыдов



Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab