6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:
ВСЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ PRO МАРКЕТИНГ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей




5-1213-2021-2837-44   Всего новостей в разделе: 3230

27 Октября 2010 IV ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЦИКЛА "Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ". 2 декабря 2010 г.
Конец 2010 года подводит черту под тем, что мы называли сначала "кризисным", а затем "посткризисным" маркетингом. Появление новых продуктов, продвигаемых, зачастую, по новым каналам, новое поведение потребителей, новые инструменты, новые KPI: все это позволяет сделать вывод, что СЛОЖИЛСЯ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ПАЗЛ, новое представление о маркетинге и роли маркетолога в компании и оно значимо отличается от той картинки, которую мы видели в пресловутом "до кризиса".  подробнее »»
 
27 Октября 2010 СТАНИСЛАВ НАУМОВ - НОВЫЙ ЧЛЕН ЖЮРИ "СЕРЕБРЯНОГО ЛУЧНИКА"
Исполнительная дирекция в ответ на свой официальный запрос получила согласие Статс-секретаря, заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации, вице-президента РАСО, на участие в работе Жюри Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" 2010-2011г. с возможностью консультаций в ходе подготовки конкурса в новой номинации "Лучший проект в области научных достижений и инноваций". подробнее »»
 
27 Октября 2010 В МОСКВЕ СОСТОЯЛСЯ ФОРУМ, ПОСВЯЩЕННЫЙ СТРАТЕГИЯМ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ VII CUSTOMER STRATEGY & MANAGEMENT CONVENTION
19 и 20 октября в Москве собрались представители ведущих компаний из различных сфер бизнеса, топ-менеджеры и независимые эксперты, чтобы обменяться с коллегами опытом управления отношениями с клиентами.Внимание многих участников мероприятия привлек форум, посвященный лояльности клиентов. Первый день открывал независимый эксперт Константин Харский с выступлением на тему: Лояльность. Без скидок и распродаж, выступление вызвало большой интерес аудитории и множество вопросов к Константину.  подробнее »»
 
19 Октября 2010 РАСПУГАТЬ КЛИЕНТОВ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ
У компании несколько крупных клиентов с наценкой 5% и сотни мелких, но с наценкой 20-30%. А уровень издержек – выше 15%. И возможностей по финансированию оборота не хватает. Сокращать убыточных клиентов? Валовой прибыли станет меньше, а постоянные издержки не изменятся… Резать товарный портфель? Закрывать филиалы? Как справиться с локальным финансовым кризисом, не нанеся ущерб бизнесу? В статье – проверенный на практике ответ Максима Якобсона.  подробнее »»
 
19 Октября 2010 НА РАБОТУ, КАК НА... КАТОРГУ?
Что мы без работы и что работа без нас? Но даже любимая работа может достать так, что возникает желание сойти с дистанции. Недавно у меня состоялся разговор с 35-летним вполне успешным начальником отдела крупной финансовой компании. Он жаловался: "Работа надоела, я просто теряю время, вспахиваю чужое поле. А ведь я способен на большее". На вопрос: "Что конкретно тебе не нравится?" - он ответил: "Все. Иду на работу, как на каторгу".  подробнее »»
 
19 Октября 2010 ИГОРЬ МАНН. ПРИБАВИТЬ ОБОРОТОВ. МАСТЕР-КЛАСС В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ 30 октября 2010 г.
Уважаемые коллеги! Знаете ли Вы как увеличить оборот вашей компании в три раза? Хорошо, пусть в два. Ладно, хотя бы на 50%? НО! Без дополнительных инвестиций; без новых филиалов; без чудес и госзаказов? Есть только два пути: лучше работать с клиентами, выжать больше из комплекса маркетинга. Других вариантов нет. подробнее »»
 
19 Октября 2010 УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ ПО МЕТОДУ ФРАНКЛИНА
Всегда ли Вы успеваете всё, что запланировали? Или же Вам кажется порой, что времени категорически не хватает, и Вы ощущаете себя в цейтноте? Время уходит, утекает, расходуется на ерунду, а важные дела так и остаются несделанными? Если дело обстоит именно так, диагноз ясен - Вы неэффективно организуете своё личное время. А хотите узнать, как управлял своим временем знаменитый учёный, изобретатель, писатель, философ и политический деятель Бенджамин Франклин?  подробнее »»
 
19 Октября 2010 МАРКЕТИНГ 2010. ЧЕТЫРЕ КЛЮЧЕВЫХ ТРЕНДА И СОВЕРШЕННО НОВАЯ КАРТИНА!
В течение 2-х дней мы обсуждали сегодняшнее состояние маркетинга в России и в мире с ТОП-маркетинг-менеджерами крупнейших и передовых компаний российского рынка, представителями региональных бизнесов, и (впервые) с мировым гуру Сетом Годином. Прозвучало громадное количество новых идей, но самое главное - СЛОЖИЛСЯ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ПАЗЛ, новое представление о маркетинге и роли маркетолога в компании, и оно значимо отличается от той картинки, которую мы видели в пресловутом "до кризиса".  подробнее »»
 
5-1213-2021-2837-44   Всего новостей в разделе: 3230

Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab