6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:
ВСЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ PRO МАРКЕТИНГ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей




1-89-1625-3233-40   Всего новостей в разделе: 3230

02 Ноября 2010 ОН УЛЕТЕЛ, НО ОБЕЩАЛ ВЕРНУТЬСЯ. СОТРУДНИКИ-БУМЕРАНГИ - ПРИНИМАТЬ ЛИ ИХ ОБРАТНО?
Буквально несколько месяцев назад сотрудник положил вам на стол заявление об увольнении по собственному желанию - семейные обстоятельства, попытка самореализации в другом месте или поиск более уютного места под солнцем. А сегодня он пришел с повинной (или не совсем с повинной) головой и просит принять его обратно. Стоит ли игра свеч? подробнее »»
 
02 Ноября 2010 IV ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЦИКЛА "Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ". 2 декабря 2010 г.
Конец 2010 года подводит черту под тем, что мы называли сначала "кризисным", а затем "посткризисным" маркетингом. Появление новых продуктов, продвигаемых, зачастую, по новым каналам, новое поведение потребителей, новые инструменты, новые KPI: все это позволяет сделать вывод, что СЛОЖИЛСЯ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ПАЗЛ, новое представление о маркетинге и роли маркетолога в компании и оно значимо отличается от той картинки, которую мы видели в пресловутом "до кризиса". Наиболее профессиональные маркетологи, оценив изменения среды, уже скорректировали свою работу с учетом новых вводных. подробнее »»
 
02 Ноября 2010 ГЛОБАЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДЧУВСТВИЕ
Новый, 5-й том Книги "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"", выйдет при поддержке Национального банка "ТРАСТ". "Еще вчера многие сомневались, что развитие общественных связей в России - это не только модная профессия, но в первую очередь, серьезная индустрия. Новый сборник 50-ти лучших проектов развития общественных связей в России - это несомненное доказательство того, индустрия жива и прекрасно себя чувствует.  подробнее »»
 
02 Ноября 2010 НАЗВАНЫ ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ "БЕРЕГИТЕ ЭНЕРГИЮ - 2010"
27 октября в Большом Конференц-зале здания Правительства Москвы прошла Церемония награждения Лауреатов Премии в области энергосбережения. Политика энергосбережения во всех отраслях народного хозяйства, стимулирование производства и использования энергосберегающей продукции являются одной из приоритетных задач экономической политики государства. подробнее »»
 
27 Октября 2010 КАК МОТИВИРОВАТЬ ПРОДАВЦОВ - КНУТ И ПРЯНИК
Некто (да, снова "некто") писал: "Вот вы пишите: "порекомендовал ему обязать продавцов предлагать каждому, кто покупает кофе, ещё и сдобную булочку или рогалик". Предложить то вы можете, а вот владелец киоска обязать это делать не сможет, потому что прдавцу ПО ФИГУ какой оборот и какая прибыль в киоске, так как "сидит" на окладе. Вот если бы хозяин кроме выдачи зарплаты делился бы еще и частью прибыли, ну там какой-нибудь процент... , то продавцы сами бы додумались до этого приема и много чего еще бы понапридумывали. К сожалению, современные "хозяева" нихрена не думают о человеческом факторе, да и делится прибылью - жаба задушит".  подробнее »»
 
27 Октября 2010 ЧТО ПОЧЕМ И ПОЧЕМУ?
Каким образом вы устанавливаете цену? Смотрите, какую цену выставил Дядя Вася, вычитаете 5%, добавляете сколько-то процентов к вашей закупочной цене или же просто, раз установив цену исходя из субъективного желания, больше никогда не меняете ее? Правильное установление цены является одним из основных условий сохранения ваших позиций в бизнесе. Как показывает опыт, мелкие фирмы скорее занижают цены, чем завышают их.  подробнее »»
 
27 Октября 2010 ТРИ ПРОСТЫХ ПРИЕМА ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРТАЦИИ - ДЛЯ ЛЮБОГО ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА
Есть разные способы повысить эффективность уже готового продающего текста. Большинство из них требуют тестирования и понимания тех вещей, которые заставляют человека покупать. А некоторые - даже сильных изменений в самом тексте. Однако есть несколько простых приемов… каждый из которых позволит вам поднять эффективность готового “продажника”. Причем намного - даже если вы плохо разбираетесь в копирайтинге. Главное - сделать все правильно. А еще лучше - совместить их разом.  подробнее »»
 
27 Октября 2010 VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГИЛЬДИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ "ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В УПРАВЛЕНИИ И КОНСАЛТИНГЕ: ОБУЧАЮЩИЙ КОНСАЛТИНГ". 26-27 ноября 2010 г.
26-27 ноября приглашаем Вас принять участие в VI Международном Форуме национальной Гильдии Профессиональных Консультантов "Инновационные подходы в управлении и консалтинге: Обучающий консалтинг", который посвящен центральной для реализации позитивных перемен в России теме - проблеме кадрового обеспечения процессов модернизации и инноваций. подробнее »»
 
1-89-1625-3233-40   Всего новостей в разделе: 3230

Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab