6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:
ВСЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ PRO МАРКЕТИНГ

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей




1-817-2425-3233-40   Всего новостей в разделе: 3230

15 Ноября 2010 ПЕРВЫЙ ПРИЁМ ЗИГА ЗИГЛАРА. ПУСКАЕМ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
Зиг Зиглар, один из самых знаменитых американских мастеров продаж, частенько использовал драматические эффекты, чтобы эмоционально "зацепить" клиента. Один из его коронных трюков, который Вы можете легко перенять - "деньги на ветер". Представьте себе, что я веду с Вами переговоры о приобретении... ну, скажем, дешёвого безлимитного тарифа сотовой связи. Или какого-нибудь экономичного электрообогревателя. Или приборов, позволяющих поднять КПД парового котла на 2%. Несущественно. Важно, что мой главный аргумент тут - экономия.  подробнее »»
 
15 Ноября 2010 I МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ "ИМИДЖ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ". 25-26 ноября 2010 г. Москва
25-26 ноября в г. Минске в бизнес-центре "Виктория" состоится I международный форум "Имидж Республики Беларусь: позиционирование и продвижение городов и регионов". Организатор: Центр стратегического развития "Маркетинговые системы". Форум поддержан Гильдиями маркетологов Беларуси и России. С пленарным докладом "Маркетинг территории: опыт продвижения стран, городов и регионов" на форуме выступит профессор Александр Панкрухин. подробнее »»
 
15 Ноября 2010 МОЖЕТ ЛИ ОДИН ДЕНЬ ИЗМЕНИТЬ ВАШ МАРКЕТИНГ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ? 2 декабря 2010 г. Москва
Может, если 12 лучших специалистов в маркетинге расскажут Вам о своих ошибках, успехах и поделятся своими наработками! Ключевое отличие Конференции в том, что, используя известную метафору, она дает участникам не "рыбу", а "удочку"! Конкретные кейсы и примеры отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находится в фокусе аудитории – технологии и процедуры, позволяющие выстроить управление маркетингом в компании так, чтобы достигать поставленных целей в различных условиях. подробнее »»
 
15 Ноября 2010 КОНФЕРЕНЦИЯ "МАРКЕТИНГ РЕГИОНА". 1-3 декабря 2010 г. Омск
С 1 по 3 декабря в Омске в рамках Международного форума "Человеческий капитал – ключевой ресурс модернизации российской экономики", при поддержке Правительства Омской области состоится конференция "Маркетинг региона". Место проведения: Областной Экспоцентр. Конференция поддержана Гильдией маркетологов.  подробнее »»
 
15 Ноября 2010 "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК" И "RUPOR" ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ
"Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" и Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью "RuPoR" заключили соглашение о партнерстве. Соглашение регламентирует порядок взаимодействия Национальной премии "Серебряный Лучник" и Премии "RuPoR" при организации и проведении конкурсов, направленный на укрепление сотрудничества и координации действий вышеуказанных премий для консолидации усилий для обеспечения развития отрасли. подробнее »»
 
02 Ноября 2010 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ
В богатом арсенале маркетинга и продвижения товаров существует множество успешных коммерческих схем и исследований психологии потребителя. Однако даже беспроигрышные приемы работы на потребительском рынке будут совершенно неэффективны, если перенести их в промышленный сектор без учета его особенностей. Принципиальные отличия состоят в природе спроса на потребительские товары и продукцию производственно-технического назначения (ППТН).  подробнее »»
 
02 Ноября 2010 ПРИЁМ "АБОНЕМЕНТ". CASE: КОФЕЙНЫЙ КИОСК
Продавайте апельсины бочками. Бизнесмены любят оптовых покупателей. Любой торговец знает, что лучше продать сразу 10 компьютеров, чем 10 раз по одному, сразу бочку апельсинов, чем 100 раз по килограмму и т.п. Меньше хлопот, быстрее происходит оборот товаров, деньги раньше заходят в кассу... В общем, есть к чему стремиться.  подробнее »»
 
02 Ноября 2010 НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОГО СБЫТА
Новые реалии заставили искать пути выхода из кризиса как крупных производителей, так и мелких игроков рынка. Очевидно, что именно в данный период многократно возрастает ценность такого нематериального ресурса, как оригинальные стратегии продвижения товаров и услуг. Мировой финансовый кризис, начинавшийся, казалось, с локального падения ипотечного рынка в США, за короткое время разросся настолько, что затронул абсолютно все отрасли экономики, не обойдя стороной и пищевую промышленность.  подробнее »»
 
1-817-2425-3233-40   Всего новостей в разделе: 3230

Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab