6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:
№5-6/2010
№4/2010
№3/2010
№1-2/2010
№11-12/2009
№10/2009
№9/2009
№7-8/2009
№6/2009
№5/2009
№3/2009
№3/2009
№1-2/2009

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей






 

Исследование корпоративных блогов рунета (лето 2009)

 

Юрий Смирнов - Равнение все еще на Москву? Краткие маркетинговые исследования ресторанного рынка столицы

 

Рынок мобильной рекламы и маркетинга

 

Мобильный Интернет в России. Итоги 1 полугодия 2009 года

 

Анатолий Дураков - Маркетинговый FRESH

 

Оуэн Кристофер Кемп, Hewlett-Packard: «Я надеюсь, что к 2011 году мы

увидим громадный рост IT»

 

Крис Хаммел, SAP: «Главное сейчас — ценность, а не цена»

 

 

Анна Артамонова, Mail.Ru: «Настоящего «взрыва» можно ожидать в сфере мобильного Интернета»

 

Кожокин Михаил, ВТБ24: «Нам еще всем предстоит честно взглянуть на себя

в зеркало»

 

Юний Давыдов - КОРОВА — СВОЛОЧЬ, или История становления российской BTL-индустрии

 

Максим Мозговой - Решения в реальном масштабе времени

 

Дмитрий Денисов - Маркетологи предвидят рост на рынке аутсорсинговых

call-центров

 

Михаил Донченко - Вводная услуга

 

Геннадий Козарь - CROSS-PROMOTION. Методика построения совместной программы продвижения

 

Анатолий Дьяков - Маркетолог и продавец: У нас много общего!

 

Ия Имшинецкая - Ловля на живца

 

Арсен Даллакян - Позиционирование кредитных карт в России

 

Игорь Козуля - Маркетинг в МУКах

 

 

Сергей Сухов - Почему время — это деньги

 

Андрей Демин - Корпоративные издания. Четыре измерения воздействия

 

Виктор Новоченко - Легенды, мифы и сказки

 

Василий Козлов: «Нужны люди, способные распознавать образы будущего»

Александр Прохоренко «Забьем Мике баки?»

 

Дмитрий Багинский, «Капитал Страхование»: «Маркетинг — это больше образ мышления человека, чем опыт работы»

 



Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab