6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:
№5-6/2010
№4/2010
№3/2010
№1-2/2010
№11-12/2009
№10/2009
№9/2009
№7-8/2009
№6/2009
№5/2009
№3/2009
№3/2009
№1-2/2009

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей






 

Игорь Манн – ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

 

 

ЗИНАИДА ХОХЛОВА, ”БИЛАЙН”: МЫ ХОТИМ ИГРАТЬ В ДРУГУЮ ИГРУ

”Билайн” уже несколько лет подряд возглавляет верхушку рейтинга самых дорогих брендов. В чем же секрет уверенного лидерства этого бренда, в каком направлении развивается компания, как изменилось поведение потребителей телекоммуникационных услуг за время кризиса? Какие уроки вынесли маркетологи за последние месяцы? Подробнее

 

 

Анатолий Дураков – ВОТ НОВЫЙ ПОВОРОТ, ИЛИ ПЕРЕВОРОТ В МАРКЕТИНГЕ

 

 

Александр Прохоренко - ТОРРЕНТ-МАРКЕТИНГ

Как известно, социальные сети объединяют людей с близким мировоззрением и информационными потребностями. Вот этим "естественным" сегментированием и воспользовалась креативная команда кандидата Обамы, обеспечив ему победу на выборах. Однако, при всем уважении к Президенту штатов и его сторонникам, этот самый "Обамаркетинг" все же - лишь частный случай (хотя и очень показательный) проявления глобальной тенденции: роста влияния виртуальной реальности на теперь уже прошлую реальность "доинтернетовской" эпохи. Подробнее

 

 

АЛЕКСАНДР ХАРИН, ИННА БОРЩЕВА, PANASONIC: «БРЕНД ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЕЗДЕ»

 

 

Жанна Мартынова - РАСТУЩИЕ РЫНКИ. РАСТИТЕ С НИМИ!

Работать на растущем рынке в кризис - мечта, которая на первый взгляд кажется несбыточной. Однако для отдельных групп отечественных бизнесов эта мечта является реальностью. Растущие рынки существуют и в кризис. Примерами могут быть сегодня рынки таких товаров, как мука, крупа, полимерные пленки, троллейбусы. И даже, если Вы не сможете завтра просто так взять и закупить новую линию по производству вагонов метрополитена или трикотажных изделий, "поймать волну" реально. Подробнее

 

 

Ирина Шитова – ДНЕВНИК ДОВЕРИЯ. ХРОНИКИ ОНЛАЙН-ТЕСТИРОВАНИЯ АНТИПЕРСПИРАНТОВ DOVE

 

 

Римма Кондратьева - ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ТРУДА МАРКЕТОЛОГОВ. ВЗГЛЯД ИЗ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ

Рынок труда становится более конкурентным, гибким, спрос со стороны соискателей превышает предложение. Однако, что стоит за этими красивыми формулировками? С чем реально приходится сейчас сталкиваться соискателям? Каковы тенденции в сфере маркетинга? Каковы шансы у молодых специалистов после института? Какие вакансии востребованы и каковы новые требования? Подробнее

 

 

Виктор Новоченко – МАРКЕТИНГ. ПЕРЕЗАГРУЗКА. КАК УСПЕШНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ FMCG-КОНЦЕПЦИИ НА РЫНКЕ B2B

 

 

ВЕСЕЛЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ "РОСТЕЛЕКОМА"

Продавать неосязаемую услугу в маркетинге проблематично, ведь очень сложно объяснить, что же мы продаем. Что уж говорить, если услуга новая на рынке и о ней вообще никто не слышал? Что делать, если клиент не покупает ее не потому, что в ней нет необходимости (скорее даже наоборот), а потому, что просто не понимает ее суть? Тут обычные презентации PowerPoint и выступления продавцов, зачастую с разным уровнем квалификации, точно не дадут желаемого результата. Подробнее

 

 

Наталья Уварова – B2B-МЕРОПРИЯТИЯ. ТРИ ТИПИЧНЫХ ОШИБКИ, ТРИ РЕШЕНИЯ И ШЕСТЬ ОРИГИНАЛЬНЫХ ИДЕЙ

 

АНДРЕЙ НАДЕИН: "БРЕНД БЕЗ КРЕПКОЙ ЛЕГЕНДЫ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРВЫМ"

Почему "Пепси" в Аргентине переименовали в "ПеКси"? Во что сейчас в бизнесе превратилась пословица "время - деньги"? Какие новые потребительские инсайты и модели поведения зарождаются? Что модно, какие приемы или подходы владеют креативными умами сейчас? Как меняются брендинговые и рекламные стратегии во время кризиса? Рождается ли сегодня что-то новое?  Подробнее

 

 

 



Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab