6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:
№5-6/2010
№4/2010
№3/2010
№1-2/2010
№11-12/2009
№10/2009
№9/2009
№7-8/2009
№6/2009
№5/2009
№3/2009
№3/2009
№1-2/2009

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей






 
№5 – 2008

 

Евгений Ющук - КАК УЗНАТЬ ОБЪЕМЫ РЫНКА И ВЫЧИСЛИТЬ КОНКУРЕНТОВ

Один из читателей журнала, директор региональной компании, которая занимается ремонтом и отделкой, спросил: "Можно ли своими силами, не привлекая исследовательское агентство, оценить объем рынка ремонта и отделки жилья в городе-миллионнике? А также вычислить, какие три-пять конкурентов являются самыми крупными?". Редакция переадресовала этот вопрос мне. Чтобы сформулировать более полный ответ, учитывая при этом различные мнения, я расспросил мнения на этот счет специалистов из "Сообщества практиков конкурентной разведки".

И вот что предложили практики в ответ на вопрос об оценке рынка и конкурентов в случае нашего читателя. Подробнее

 

 

ДЖОНАТАН КНАУС И МАРК ОДРИ: «МЫ ИСХОДИМ ИЗ ТОГО, ЧТО ДЕНЬГИ ДОСТАЮТСЯ ЛЮДЯМ ТЯЖЕЛЫМ ТРУДОМ»

 

 

ЛЕОНИД ФЕЙГИН, ДМИТРИЙ ПЕРЫШКОВ: "ЛЮДЬМИ ДВИЖУТ СТРАХ, ЖАДНОСТЬ И НАДЕЖДА"

Наш разговор с руководителями студии Direct Design Леонидом Фейгиным и Дмитрием Перышковым начался с обсуждения рекламы нового проекта "Мегафона" "Просто для общения" и использованной в нем эстетики сермяжного минимализма, с имитацией крафт-картона, простыми шрифтами и отсутствием картинок. На взгляд редакции - это один из примеров набирающего обороты нового культа простоты, дешевизны и разумности. Как будет развиваться эта новая эстетика и как ее могут оседлать маркетологи - об этом в интервью. Подробнее

 

 

Николас Коро - FASHION KOLBASA, ИЛИ НЕТРАДИЦИОННЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

 

 

Игорь Березин - МИФ О "ПЕРЕ-ПОТРЕБЛЕНИИ" ИЛИ НЕСКОЛЬКО СЛОВ В ЗАЩИТУ "ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ"

Вусмерть напуганные «невиданным» по масштабам глобальным кризисом многочисленные «эксперты» наперебой кинулись на чем свет стоит костерить общество «всемирного потребления». Много нехороших слов было сказано и по поводу производственных финансовых интструментов (в общем-то вполне заслуженно), и по поводу «быстрого потребления», и в адрес доступных потребительских кредитов. Попутно родился миф о едва ли не всеобщем «пере-потреблении» материальных благ и услуг средним классом развитых стран. А так же населением России.  Подробнее

 

 

Вадим Ширяев, Александр Удовиченко – МАРКЕТИНГ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ, ИЛИ ДОРОГА В РАЙ

 

 

Андрей Бронин - ИНТЕРНЕТ ВСЕМОГУЩИЙ, ИЛИ КАК ПОЙМАТЬ ДЕНЬГИ В СЕТИ

По последним данным Webvisible и Nielsen, 82% респондентов используют поисковые инструменты в работе с бизнес-информацией, в то время как к газетам, журналам, direct mail и радио респонденты в этом случае стали обращаться реже. Но не всем компаниям удается выловить "золотую рыбку" - для кого-то сеть остается пустой: деньги на разработку и продвижение сайта потрачены, а желаемого результата нет. Подробнее

 

 

Ия Имшинецкая – ХАМЕЛЕОНСКАЯ НАТУРА АЛКОГОЛЯ В РЕКЛАМЕ

 

 

Василий Кутьин - МАРКЕТИНГ - ЭТО ЛЮБОВЬ. МАРКЕТИНГОВАЯ МОДЕЛЬ 4Л

У кого Вы бы купили газированную воду - у милой, вежливой и улыбающейся девушки или у автомата? Ответ очевиден. В условиях роста конкуренции, роста предложения при ограниченном спросе, приходится признать, что маркетинг - это любовь к клиенту. Какие же принципы любви позволяют маркетингу быть успешным? Подробнее

 

 

Наталья Мороз – КАК ВЕРНУТЬ ИНВЕСТИЦИИ? РАЗМЫШЛЕНИЯ О НОВОЙ ЭРЕ ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА

 

 

Дмитрий Кот - НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ СЛОГАНА КУЛЬТА

Слоганов, как креветок, существует великое многообразие: для упаковки, для пэкшота видеоролика, для рекламного модуля и т.д. Без этой словесной конструкции не может жить ни одна компания. Фирменный стиль рушится без слогана, бренд без него чахнет, бизнес не клеится, а продажи не идут. Еще немного, и слоган, как магическое заклинание, сможет превращать воду в нефть, бумагу в доллары, солнечный свет в золотые слитки.  Подробнее

 

 

Игорь Козуля – РОССИЙСКИЙ МАРКЕТИНГ – В ЗАКОНЕ ИЛИ В ЗАГОНЕ? СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СБЫТА

 

 

ИРИНА ФИЛОЗОПОВА: НАДЕЖНОСТЬ НАШИХ КЛИЕНТОВ ЗАЩИТИЛА НАС ОТ ФИНАНСОВОГО ПСИХОЗА

Что нужно банку, чтобы удержаться на волнах рыночной экономики? Каким должен быть маркетинг? Какой стратегии придерживаться? Как справиться с оттоком вкладов? Как скорректировать программы кредитования и, на какие отрасли ориентироваться? Как меняется структура потребления банковских продуктов в России? На чем теперь зарабатывать банкам? Подробнее

 

 

Александр Прохоренко – МАРКЕТИНГ 2009: ПЕРЕЗАГРУЗКА СИСТЕМЫ

 

 

ОЛЬГА БРУКОВСКАЯ: МАКИЯЖ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЕЗДЕ!

Какими личными качествами должен обладать современный директор по маркетингу? Какими критериями руководствоваться при наборе сотрудников? Что самое главное в управлении людьми? Какие самые главные условия должны быть соблюдены, чтобы маркетинг/бизнес был эффективен? Какие направления наиболее важны для обеспечения успеха компании? Подробнее

 

 

Сергей Сухов - ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ

Многие из вас, наверное, уже привыкли работать постоянно, а не только находясь в офисе. Отвечать на электронные письма, сидя в кафе на берегу моря, просматривать документацию и читать RSS-ленты в автомобиле. Но, в то же время, многие до сих пор не используют потенциал современных интернет-сервисов даже на 5-10%. Как получить от веб-инструментов максимум и при этом еще и сократить расходы? Подробнее



Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab