6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:
№5-6/2010
№4/2010
№3/2010
№1-2/2010
№11-12/2009
№10/2009
№9/2009
№7-8/2009
№6/2009
№5/2009
№3/2009
№3/2009
№1-2/2009

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей






 

Какие они? Всестороннее исследование современных мужчин.

 

Марк Притчард - Путь брэнда: от маркетинга - к сервису

 

Хайно Хилбиг, OLYMPUS: «Мы стараемся представить будущие потребности людей»

 

Майкл Мэнденхолл - Изменение равновесия в маркетинге: инновационные и устойчивые брэнды

 

Майкл Мэнденхолл, Hewlett-Packard: «Самое главное - привлечение талантливых сотрудников»

 

Игорь Качалов, Константин Наумов - Окупятся ли ваши инвести­ции? Инструменты посткризисного прогнозирования рынков на примере майонезов и соусов.

 

Елена Ашарапова - Сапоги для сапожника, или продвижение социальной сети в новых медиа.

 

Олег Ермошин - Реалити-шоу по разработке брэндов. Как можно за пять дней отработать сложную маркетинговую технологию

 

Ия Имшинецкая - Что такое скидки и как с ними бороться

 

Максим Мозговой - Контактные центры «на дому» — экономичное решение в кризисный период

 

Ася Барышева - СRM должна приносить деньги

 

Илья Усович - Клиентская база: сегмента­ция, data-mining. Как управля­ется самая большая програм­ма лояльности в России

 

Игорь Качалов - Эффективная воронка продаж в кризис

 

Виктор Новоченко - Как «взорвать», но не подорваться

 

Артем Овечкин  - Критерии оценки эффективности маркетинга в социальных медиа

 

Дмитрий Мотовилов - «Эффект бабочки» против GRP. Эффективность медиаразме­щения определяется «незна­чительными» мелочами

 

Сергей Балакирев - Управление товарным ассортиментом на основе концепции категорийного менеджмента

 

Евгений Бутенко, Елена Ким - Видеомаркетинг - что это такое и откуда он взялся

 

 

Елена Ашарапова - Как создаются успешные социальные сети. Чего стоит популярность и можно ли на ней заработать?

 

Анатолий Дураков  -  Счастье - в дефиците! Ни в коем случае не читайте эту статью!!!

 

Александр Панкрухин - Физики и лирики маркетинга территорий: согласование позиций

 



Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab