6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:
№5-6/2010
№4/2010
№3/2010
№1-2/2010
№11-12/2009
№10/2009
№9/2009
№7-8/2009
№6/2009
№5/2009
№3/2009
№3/2009
№1-2/2009

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей






 

Игорь Березин - За нашу и вашу свободу. Ответ на статью Геннадия Козаря «Школа»…, или Информационная война…»

Жанна Мартынова - С чем выйти на зарубежный рынок? Успешные стратегии экспорта.

Анатолий Дураков - Последнее танго маркетинга

Глеб Архангельский: «Если тебе неприятно работать с заказчиком на этапе предварительных переговоров, то еще неприятнее будет в проекте»

Игорь Качалов, Анна Марченко - Каким должен быть бренд, чтобы прожить больше трех лет. Анализ водочных новинок 2010 года

Андрей Теслинов - Утончение. Концептуальное настоящее и будущее маркетинга

Как «зацепить» высокодоходную аудиторию: MasterCard избранное

Маргарита Тищенко - Достучаться до небес. Новые технологии рекламы в работе с VIP-клиентами

Илья Рухлов, «Гольфстрим охранные системы»: «Культура безопасности в нашей стране – отдельная тема большого разговора»

Александр Панкрухин - Маркетинговые исследования территорий. Возможности и

Проблемы

Сергей Балакирев - Определение критериев ввода, вывода и удержания товара

в ассортиментной матрице

Максим Мозговой - Контактные центры «на дому». Экономичное решение для

Распределенного управления потребностями клиентов

Сергей Романюха - Метаморфная модель Зальтмана (ZMET). История и суть методологи

Виктор Новоченко - «Голубой океан» и «террористический маркетинг»: кажущаяся несовместимость или высокая эффективность?

Ия Имшинецкая - Купите больше!

Геннадий Козарь - Тест-драйвы и tryvertising: 20 способов улучшения

потребительского опыта

Алексей Елфимов, Владимир Тапханаев - Правила выбора запросов для

продвижения сайта

Филипп Гуров - «Дванольность» и PR в Интернете

Виктор Новоченко: «Мой любимый инструмент – террористический

маркетинг – как игра в шахматы с невидимым и неизвестным соперником»



Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab