6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:
№5-6/2010
№4/2010
№3/2010
№1-2/2010
№11-12/2009
№10/2009
№9/2009
№7-8/2009
№6/2009
№5/2009
№3/2009
№3/2009
№1-2/2009

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей






 

Регина Миллер, Adobe Systems: «У нас нет Стива Джобса, но у нас есть 400 евангелистов по всему миру»

 

Микаэль Левенхильм, Autodesk: «PR должен быть частью маркетингового микса»

 

Филипп Гуров, Екатерина Синица: «Нужно уметь рассказывать о сложных вещах простыми словами»

 

Геннадий Козарь Утопающий не желает спасать себя сам. Анализ авторынка города-миллионника

 

Александр Меренков Коммуникации с основными группами влияния во время кризиса

 

Продвижение музыки в сотовых сетях. Практический опыт группы «Мумий тролль»

 

Творчество. Преображение. ИКЕА

 

Екатерина Воробьева «Обыкновенные герои» на Discovery Channel: привлекать, Вовлека

 

Ирина Величко, Людмила Буракова Корпоративный контакт-центр. Особенности организации и управления

 

Дмитрий Багинский Аутсорсинговый колл-центр: что это за фрукт такой и с чем его

едят?

 

Максим Мозговой Управляем жизненным циклом клиента. Часть 1

 

Дмитрий Мотовилов Сегментирование ЦА. Можем ли мы заранее знать, что

нашу рекламу увидят?

 

Анастасия Плотникова, Юлия Головко Кризис – как один из сильнейших инструментов маркетолога

 

Виктор Новоченко Сказка – ложь, да в ней намек, маркетологам урок

 

Сергей Сухов Сложные продажи. Методика использования для сервисных компаний

 

Ия Имшинецкая Все тайное становится явным

 

Олег Клепиков Универсальный матричный анализ товарооборота

 

Словарь маркетолога

 

Ирина Борнякова Рэймонд Надо. Живые бренды. Новый подход к созда-

нию и продвижению брендов

 



Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab