6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:
№5-6/2010
№4/2010
№3/2010
№1-2/2010
№11-12/2009
№10/2009
№9/2009
№7-8/2009
№6/2009
№5/2009
№3/2009
№3/2009
№1-2/2009

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей






 

 

 

Игорь Березин - Не любим, не доверяем, но покупаем!

 

Рынок Интернет-рекламы в России в 2009 году показал рост 6%

 

Какие кризисы волнуют Россиян

 

Автор, пожелавший остаться неизвестным

Зачем нам кризис?

 

Генрих Холланд - Актуальные тенденции one-to-one маркетинга

 

Владимир Вайнер - Тренды развития социальной рекламы в России

 

Дмитрий Ашманов: «Нельзя взять ТВ-ролик и разместить его в Интернете»

 

Анатолий Дураков - Это не PRикол

 

Александр Прохоренко - О государственном брендинге. Взгляд из Украины

 

Ларс Валлентин: «Россия может приучить весь мир есть суп!»

 

Александр Панкрухин: «В Мюнхене треть маркетингового бюджета идет на

развитие у жителей чувства “МЫ”»

 

Геннадий Козарь - «Школа» Валерии Гай Германики, или Информационная

война против подростков и детей на TV

 

Евгений Ющук - Экстремальная конкурентная разведка. Не наследи…

 

Игорь Качалов - Тестовые рынки. Простой способ принятия прибыльных решений

 

Сергей Балакирев - Технология создания ассортиментной матрицы торгового подразделения

 

Максим Мозговой - Управляем жизненным циклом клиента. Часть 2

 

Екатерина Воробьева - Создание Интернет-сайта и выбор CMS. Мнения заказчи-

ков и исполнителей

 

Виктор Новоченко - Главный фронт ваших побед

 

Ия Имшинецкая - Что можно выжать из СМИ?

 

Алексей Иванов - Проверенный веками способ получить деньги, клиентов, славу

 

Евгений Буряков - Благородный обман (ожиданий). Памятка автору слоганов, заголовков и рекламных текстов

 

Вагис Имашев, Наталия Гузелевич  - «Черный сМЕРЧ», или Как противостоять нечестным мерчандайзерам

 

Словарь маркетолога

 

Александр Базанов Маркетинговая машина Времени

 

В Москве стартовал Конгресс по продвижению и развитию городов

 

Marketing pro – снова лучший! Гильдия маркетологов подвела итоги ежегодного рейтинга

 

Владимир Наумов: «Компания и «тухнет», и «развивается» с головы»

 

Нельзя почивать на лаврах. Все меняется слишком быстро, и надо постоянно быть «в рынке»

 



Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab