6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей




1-8   Всего материалов в разделе: 16

ВСТРЕЧА МАРКЕТОЛОГОВ: "ПЛАН Б. АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ"
Финансовый кризис добрался уже практически до каждой компании. Реакцией на него стали сокращение расходов, увольнения, паника или вообще ступор. Но! Гости, пришедшие на Встречу маркетологов 8 октября в ресторан "ТАО" на 2-ой Брестской, теперь имеют план Б по эффективной работе во время кризиса.  подробнее »»
 
МИФЫ HR-БРЕНДА РАЗВЕЕНЫ, РЕАЛЬНОСТЬ ПРОВЕРЕНА
Что такое HR-бренд и с чем его едят, досконально исследовали участники Встречи маркетологов в клубе "16 тонн" на Пресненском валу. На этот раз маркетологов потеснили эйчары. И это не случайно - ведь тема "МИФЫ и РЕАЛЬНОСТЬ HR-БРЕНДИНГА" актуальна не только для маркетологов. От того дискуссия стала не только захватывающей и захватывающей в свой круг, но и продуктивной и информативной.  подробнее »»
 
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОФИ: БЫТЬ, НАЙТИ И ВОСПИТАТЬ
Летний вечер 9 июля выдался жарким. И дело тут, совсем не в метеорологической обстановке, а в том, что настоящие профессионалы собрались в уникальном музыкальном стейк-хаусе Danny`s Steakhouse на улице Васильевская, д. 13 на Встрече маркетологов «Маркетинговый профи: быть, найти и воспитать», организованной журналом "Маркетинг PRO", совместно с "Event-Forum".  подробнее »»
 
ВСТРЕЧА МАРКЕТОЛОГОВ: ЗАЧЕМ МАРКЕТОЛОГУ МАРКЕТИГОВЫЕ АССОЦИАЦИИ
10 июня ровно в 19-00, несмотря на горячий период проведения Чемпионата Европы по футболу, маркетологи России встретились в ресторане Apropos по адресу: Москва, Фролов пер., д. 2, чтобы вновь пообщаться на актуальные отраслевые темы и поздравить с Днем рождения Гильдию Маркетологов. Даже заядлым болельщикам мероприятие, организованное журналом "Маркетинг PRO", "Event-Forum" и Гильдией Маркетологов, показалось не менее захватывающим и горячим, чем матч Россия-Испания. И уж во всяком случае - более результативным! подробнее »»
 
ВСТРЕЧА МАРКЕТОЛОГОВ "ПАРТНЕРСТВО: КРИТЕРИИ ВЫБОРА"
Встреча маркетологов "ПАРТНЕРСТВО: КРИТЕРИИ ВЫБОРА" успешно состоялась. Журнал "Маркетинг PRO" совместно с компанией "Event-Forum" - российским отраслевым порталом работников индустрии праздников в прямом смысле зажгли в "Тики-Баре"! подробнее »»
 
ВСТРЕЧА МАРКЕТОЛОГОВ «Я – МАРКЕТОЛОГ – БРЕНД»
Встреча маркетологов «Я-МАРКЕТОЛОГ-БРЕНД» состоялась 2 апреля в ресторане «Стейкс». Специалисты, строящие свою карьеру в сфере маркетинга, а так же те, кому интересна тема личностного роста, собрались, что бы узнать из первых уст о том, как стать брендом и нужно ли им становиться вообще.  подробнее »»
 
ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ
ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ маркетологов состоялось 6 февраля 2008.  подробнее »»
 
ИНТЕЛЛЕКТ ШОУ: УМНЫЕ БЛОНДИНКИ
Одной из главных частей программы стала игра «Что? Где? Когда?» при поддержке «Гильдии Маркетологов» (идея Игоря Брука и Сергея Максюты) в клубе «Графит» 5 марта 2008 года.  подробнее »»
 
1-8   Всего материалов в разделе: 16

Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab