6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей






 
ВСТРЕЧА МАРКЕТОЛОГОВ "МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ". 3 июня 2009 г.

Спустя 2 года проведения дискуссий на Встречах маркетологов, 3 июня в Home Cafe наконец-то была обсуждена тема маркетинга в Интернете. И как это ни парадоксально, был сделан вывод, что on-line маркетинг не может существовать без рекламы off-line. Как сказал один из спикеров, генеральный директор Интернет-супермаркета SOFTKEY Феликс Мучник, «Люди-то все равно живут в реальном мире».

 

Фото с мероприятия можно посмотреть, перейдя по этой ссылке http://marketingpro.gallery.ru/watch?a=zz1-cFlC

 

Однако Интренет-маркетинг - это один из наиболее оптимальных и при правильном применении эффективных методов продвижения. И участники экспертной панели поделились своим успешным опытом с гостями Встречи.

О нестандартной рекламе в Интернете рассказала руководитель направления нестандартной рекламы Mail.Ru Ксения Коробейникова. О самом модном сейчас, наверное, способе продвижения с помощью блогов рассказал  PR-директор группы "Онэксим" Андрей Беляк. Под занавес дискуссии выступал Феликс Мучник. Кому как ни ему было рассказать о создании не просто интренет-магазина, а целого Интернет-супермаркета. И конечно же эксперная панель не была бы столь интересной без комментариев модератора Евгения Кадушина.

Но даже при продуманном плане продвижения ни один сайт, ни одно предложение не зацепят, если текст будет тусклым и безжизненным. О том, как создавать настоящие продающие тексты, гости Встречи узнали на мастер-классе Дмитрия Кота, одного их самых успешных и талантливых копирайтеров РФ.

Уже по традиции гости смогли задать свои вопросы, возникшие у них на работе, и получить консультацию на второй сессии проекта "Экспресс-консультации от Вадима Ширяева и Максима Гирина".

Июньсая Встреча, конечно же, не обошлась без приятных и неординарных сюрпризов. Гости были несколько шокированы и прияно удивлены танцами в исполнении балета «ЭРМИТАЖ». И конечно, практически все получили подарки от партнеров: эксклюзивного дистрибьютера пива "PULS" ООО "ДОН-ЭКО", производителя кофе мирового уровня "Монтана Кофе Холдинг", Издательство "Альпина Паблишерз", "Олимп-Бизнес", ИД "Питер" , ГК "Омега -Л". 

 

Фото с мероприятия можно посмотреть, перейдя по этой ссылке http://marketingpro.gallery.ru/watch?a=zz1-cFlC



Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab