6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей






 
ВСТРЕЧА МАРКЕТОЛОГОВ: "ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ, ПРОДУКТА, СЕБЯ". 8 апреля 2009 г.

Раввина в кризис спросили: "Ребе, во что инвестировать в кризис?". На что раввин ответил: "Евреи, инвестируйте в неотчуждаемую собственность – в свою голову". Именно этим и занялись гости апрельской Встречи маркетологов "Презентация компании, продукта, себя", состоявшейся в Home Café. И совершенно точно, за этот вечер все пришедшие на порядок повысили стоимость своих голов.
 
Фото с мероприятия можно посмотреть, перейдя по этой ссылке 
http://marketingpro.gallery.ru/watch?a=zz1-cjUz

Первый из спикеров - генеральный продюсер Студии остросюжетных докладов «БЛОКБАСТЕР» Сергей Корженевич - поделился опытом создания запоминающихся презентаций, рассказал о том, как успеть подготовиться всего за час и что делать с выступающими, любимая фраза которых «К сожалению, столь короткого времени не хватит, чтобы раскрыть всю проблему».

Лилия Шатрова, руководитель корпоративного университета Headhunter, рассказала о том, как презентовать себя на собеседовании. И несмотря на то, что, по словам Лилии, это самая дурацкая тема, с которой можно выступить перед маркетологами, ее долго не отпускали со сцены, задавая и задавая новые вопросы.

Самый ожидаемый спикер и просто гуру в презентации и публичном выступлении, президент компании "ОРАТОРИКА", дважды удостоенный звания "Лучший бизнес-тренер года", автор культовых книг "Камасутра для оратора" и "К выступлению готов!", тренер и консультант, Радислав Гандапас был как всегда неподражаем. Говорят, Радислав – как Мекка для мусульман, хотя бы раз в жизни нужно побывать на его выступлении.

Новинкой Встречи стала Экспресс-консультация «Что делать?» от управляющего партнера консалтинговой компании UpGrape Marketing  Вадима Ширяева и ведущего эксперта Академии BTL’STUDY Максима Гирина. Маркетологи могли задать любые вопросы, возникающие в процессе их работы, и получить четкие, конкретные ответы и рецепты.

Апрельская Встреча, конечно же, не обошлась без приятных сюрпризов. На этот раз гости могли насладиться музыкой первого в мире полиафриканского проекта "Африканда". И, конечно, по традиции практически все получили подарки от партнеров: издательств "Альпина Бизнес Букс"www.alpina.ru, "Олимп-Бизнес"www.olbuss.ru, ИД "Питер"www.piter.com и чайной компании "Hyleys" www.hyleys.ru.

Вели Встречу главный редактор журнала Marketing pro Александр Базанов и генеральный директор агентства позитивных корпоративных событий "Sunshine Team" Денис Николаев.

 

 



Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab