6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей






 
ВСТРЕЧА МАРКЕТОЛОГОВ: "МАРКЕТИНГОВАЯ КОМАНДА В КРИЗИС". 4 марта 2009 г.

На мартовской Встрече маркетологов «Маркетинговая команда в кризис» в ресторане-караоке "Belcanto" было неприлично много hr-тем и вопросов. Оно и понятно - ситуация на рынке напрямую связана с ситуацией в командах и их составе. Кроме того, кто из специалистов сейчас нужен, кто сколько стоит интересно каждому. Вероятно поэтому у Екатерины Щедриной из кадрового агентства "Cornerstone" не было отбоя от вопросов.

    

Фото с мартовской Встречи маркетологов можно посмотреть здесь

 

Однако тема управления командой в кризис не менее востребована и полезна. Тем интереснее было выступление директора по маркетингу ЗАО "Торговый Дом ЗИЛ" Виктора Новоченко – ведь он мог не только рассказать не только об опыте управления в настоящее время, но и о том, как ему это удалось эффективно наладить взаимодействовие и десять лет назад – в кризис 98 года. Президент Российского BTL-партнерства, директор по развитию крупнейшего мерчандайзингового агентства Leader Team Андрей Соловей завершавший дискуссию с гостями только разжег ее еще больше. Модератором деловой части по доброй традиции выступил заместитель директора медиа-агентства Carat Евгений Кадушин.

В направлении от кризиса Встречу вела директор по развитию Intellectual Events Бутика интеллектуальных возможностей Play&Progress Оксана Кучеренко.

Стресс и кризис ходят парой. Поэтому мастерская по антистрессу от Директора Ресурсного центра EXPLICA, психолога, сертифицированного коуча, эксперта журналов Burda, Vogue, ведущей теле- и радиопередач, тренера и консультанта сети спортивных  клубов World Class Светланы Кузнецовой пришлась как нельзя кстати.

Позитивная музыка в исполнении Владимира Муна задавала правильный настрой. А приятные подарки от партнеров Встречи: проект Millennium Gifts. И издательства "Альпина Бизнес Букс", "Омега -Л", "Олимп-Бизнес", "Питер" , "Гревцов Паблишер" и Чайной компании ХЭЙЛИС, специально-подобранные для мужчин и для женщин окончательно подняли всем настроение.

 Генеральным партнераом Встречи выступил Бутик интеллектуальных возможностей

Play&Progress .

 

    Фото с мартовской Встречи маркетологов можно посмотреть здесь

 



Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab