6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей






 
ВСТРЕЧА МАРКЕТОЛОГОВ: "ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ БЕЗ БЮДЖЕТА?" 4 февраля 2009 г.

Есть ли жизнь без бюджета? Задал вопрос в начале дискуссии на Встрече маркетологов 4 февраля Евгений Кадушин и сам же, как заместитель директора медиа-агентства Carat ответил: «Нет. Конечно же – нет никакой жизни». На этом Встречу можно было бы и закончить. Однако дискуссия разгорелась, эксперты рассказывали все о новых и новых способах, жгли анекдоты, показывали фокусы, а гости внимательно слушали, задавали вопросы и записывали.

 

 

Фото с февральской Встречи маркетологов можно посмотреть здесь. 

 

 

Открыл дискуссию иллюзионист агентства «Чеширские коты», чьи фокусы под музыку из фильма «Профессионал» как нельзя лучше подчеркнули тему Встречи. Однако заместитель генерального директора инвестиционного банка  "КИТ Финанс" Кирилл Турбанов мастерски перевел дискуссию на серьезный лад и разложил по полочкам все варианты работы при минимальном или нулевом бюджете.

Перед выступлением генерального директора агентства маркетинговых коммуникаций Ad.Arty Марины Жмулевой произошло непредвиденное – свет в зале неожиданно выключился,  наступила абсолютная темнота и послышался крик «Помогите!». Оказалось – все продумано, и трюк с выключением света – иллюстрация того, как можно привлечь внимание аудитории, не тратя ни копейки.

В этот раз на Встрече произошла замена аж  2-х спикеров. И сравнивать, потеряли или приобрели от этого гости – смысла нет. Но ведущего эксперта BTL STUDY Максима Гирина долгое время не хотели отпускать, все задавая и задавая ему вопросы, советуясь по общим и конкретным ситуациям, а генерального директора агентства «Качалов и Коллеги» Игоря Качалова  сосредоточенно, стараясь не пропустить ни одного слова, слушали даже тогда, когда формальное время Встречи уже закончилось. 

Подарки на этот раз спикерам дарила кофейная компания «Монтана Кофе» www.montana.ru

Бессменная ведущая Встреч Оксана Кучеренко- директор по развитию Intellectual Events Бутика интеллектуальных возможностей Play&Progress была, как всегда великолепна и строга, не позволяя спикерам отходить от регламента, и профессионально держала в руках целостность Встречи.

И, продолжая нашу традицию 2008 года вводить во Встречи обязательный интерактив для профессионального знакомства участников друг с другом, не обошлось без него и в этот раз. Началась Встреча с Бизнес-игры от Александра Белгорокова и Романа Пивоварова (Adconsult), пожалуй, одних из лучших в стране тренеров и консультантов в сфере деловых коммуникаций - маркетинга, рекламы, PR и продаж, где самые смелые участники получили призы от партнеров Встречи: иательства"Альпина Бизнес Букс" www.alpina.ru , ГК "Омега -Л"  www.omega-l.ru , "Олимп-Бизнес" www.olbuss.ru  , ИД "Питер" www.piter.com , издательство "Гревцов Паблишер" www.grevtsovpublisher.ru

Генеральным партнераом Встречи выступил Бутик интеллектуальных возможностей

«Play&Progress» .

 

 

 Фото с февральской Встречи маркетологов можно посмотреть здесь. 



Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab