6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей






 
ВСТРЕЧА МАРКЕТОЛОГОВ: "А НАМ-НОРМАЛЬНО!". 17 декабря 2008 г.

"А нам - нормально!" Именно так решили участники декабрьской Встречи маркетологов после ее завершения. И дело даже не в том, что говорили спикеры, не в мастер-классе гуру тайм-менеджмента Глеба Архангельского, давшего понять, что все происходит во время, и не в ценных и приятных подарках. Сейчас очень важно собираться вместе, чувствовать поддержку тех, кто тебя понимает, общаться, завязывать новые контакты и поддерживать старые. А особенно приятно это делать в неформальной обстановке, например, в Home Cafe, как в этот раз.

 

Первым по программе выступал Глеб Архангельский. Кстати, Глеб никогда не опаздывает, даже в самое пробочное вечернее время. Его секрет в том, что перед выступлениями он обычно заезжает перекусить в ближайший к месту мероприятия ресторан, а затем неспеша несет людям знанияJ.

Дискуссия началась с выступления управляющего партнера Management Development Group Inc. (розничные сети: "ПродЕСО" и "ГастрономчикЪ"; ресторанные сети "РесторанчикЪ"), Дмитрия Потапенко. После Дмитрия все сообщения о кризисе кажутся просто детским лепетом, описанная ситуация означает одно – все так плохо, что хуже быть не может –  а значит, будет только лучше. Юний Давыдов ни у кого не оставил сомнений, что у целеустремленных, профессиональных и талантливых сотрудников все отлично. Даже если что-то в происходящем нам не нравится, в итоге это оказывается мостиком на новый уровень. Тандем модератора экспертной панели исполнительного директора компании CURRENT Marketing Partners Евгения Кадушина и ведущей Встречи,  директора по развитию Intellectual Events Бутика интеллектуальных возможностей Play&Progress, Оксаны Кучеренко был удачен как никогда.

Конечно же, Встреча не прошла без творческого вмешательства. Российская Лайза Минелли – Елена Крук создала поистине приятную атмосферу своим неподражаемым голосом. А впечатление от завораживающего искусства рисования руками картин Песочного шоу студии Киви и Дарьи Довнар передать очень сложно. Это нужно хоть раз увидеть своими глазами.

И, конечно же, выиграть подарки в лотерею очень приятно всегда. Ужин и кальян от Home Cafe, сертификат на участие в одном из маркетинговых мероприятий от журнала Маркетинг PRO, приключения в подарок «А нам – нормально» от Present Show, «Интеллектуальный новогодний Валенок» ручной работы с головоломкой от Play&Progress, подарочные наборы книг от издательств: "Альпина Бизнес Букс","Омега -Л", "Олимп-Бизнес", "Питер", "Гревцов Паблишер". Пивные наборы от ТД "Пиво-Воды"  получили все спикерыJ

   

 

Фото с мероприятияпо этой ссылке http://marketingpro.gallery.ru/watch?a=zz1-bGZ8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab