6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей






 
Ноябрьская ВСТРЕЧА МАРКЕТОЛОГОВ: "ПРО ЛОЯЛЬНОСТЬ или THE DAY OF CHRISTMAS TREE"

Уже больше месяца маркетологов реально колотит от напряженной работы, отсутствия хоть какой-то определенности, а некоторых, уже и от поиска работы. Чтобы натянутые нервы не порвались, маркетологам жизненно необходимо отвлечься и вспомнить о наступающих праздниках. Но как это сделать, чтобы ситуация не вышла из-под контроля? И еще и найти пути роста в кризис и новые нестандартные решения. Журнал "Маркетинг PRO" на ноябрьской Встрече маркетологов 19 ноября 2008 г. совместил необходимое с приятным и полезным.

 

Переступив порог ресторана «Атлас», участники Встречи попали в праздничную предновогоднюю атмосферу и под объектив фотокамер (кстати, фотографии можно посмотреть здесь). Каждый, как звезда мировой величины был запечатлен на фоне брендированной press-wall. Веселье, конкурсы, замечательные подарки, фирменные коктейль и мороженное от ТМ Mister Christmas и ведущая Встречи Оксана Кучеренко, директор по развитию Intellectual Events Бутика интеллектуальных возможностей Play&Progress – все создавало и напоминало рождественскую сказку.  

Однако, Евгений Кадушин - исполнительный директор компании CURRENT Marketing Partners, бессменно выступающий модератором дискуссии, не прекращал следить за ситуацией на рынке ни на минуту. На этот раз обсуждение посвящено тому, что поможет маркетологам вывести компании из кризиса победителями - «ПРО ЛОЯЛЬНОСТЬ». Спикеры рассказывали о разных способах поведения в сложившейся ситуации, приводили множество примеров, однако в одном они были солидарны - главная ключевая ценность сейчас и гарантия успеха в посткризисный период - это лояльные клиенты, сотрудники и поставщики.

Главный редактор журнала «Маркетинг PRO» Александр Базанов, рассказал о маркетинге соучастия. Управляющий партнер консалтинговой компании UpGrape Marketing Вадим Ширяев, рассказал о том, как пока все в панике и истерике, переманить лояльных клиентов. Наверное, впервые, за последние много лет, Вадим появился на публике в строгом костюме. Неизвестно - что произвело большее впечатление – его новый вид или блестящее выступление.

Гаррет Джонстон, Директор по стратегическому маркетингу «МТС», прибыл на Встречу несмотря на все московские пробки. Кроме того, что Гаррет рассказал гостям, он передал советы для читателей журнала: “Во-первых, обратите внимание на клиентов вокруг вашего клиента – сотрудников клиента, друзей клиента, родственников клиента. Второе – смотрите, кто будет вашими клиентами через 5-10 лет. Можете ли вы сделать что-нибудь для них сегодня? Третье – взгляните на свой продукт. Вы можете адаптировать его так, чтобы продавать не только краску, но и кисть, не только стакан, но и пиво? И если вы будете смотреть шире, то вы найдете абсолютно новые источники бизнеса, которые, может быть, будут даже более прибыльными, чем то, что вы имеете сейчас”.

 

Фото с мероприятия можно посмотреть здесь



Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab