6 ИДЕЙ МЕСЯЦАМы в ЖЖ и СОЦ.СЕТЯХМаркетинг PRO: Антикризисный ПЛАН БМаркетинг PRO: Ведущий российский журнал о маркетингеСвеженькие новости
PRO МАРКЕТИНГ
Архив журналаPRO Встречи маркетологовPRO БИЗНЕС-СЕМИНАРЫКонтакты
Искать:

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ:


Регистрация PROфессионалов:
ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

ПАРОЛЬ:


Новый пользователь?
Зайти на форум
Забыли пароль?


Печатная версия
Письмо редактору
Обсуждение новостей




9-16   Всего материалов в разделе: 16

ВСТРЕЧА МАРКЕТОЛОГОВ "ОТ МАРКЕТИНГА ДО РЕАЛЬНЫХ ПРОДАЖ". 15 июля 2009 г.
ВСТРЕЧА МАРКЕТОЛОГОВ "ОТ МАРКЕТИНГА ДО РЕАЛЬНЫХ ПРОДАЖ" состоялась.  подробнее »»
 
ВСТРЕЧА МАРКЕТОЛОГОВ "МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ". 3 июня 2009 г.
Спустя 2 года проведения дискуссий на Встречах маркетологов, 3 июня в Home Cafe наконец-то была обсуждена тема маркетинга в Интернете. И как это ни парадоксально, был сделан вывод, что on-line маркетинг не может существовать без рекламы off-line. Как сказал один из спикеров, генеральный директор Интернет-супермаркета SOFTKEY Феликс Мучник, «Люди-то все равно живут в реальном мире».  подробнее »»
 
ВСТРЕЧА МАРКЕТОЛОГОВ: "ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ, ПРОДУКТА, СЕБЯ". 8 апреля 2009 г.
Раввина в кризис спросили: "Ребе, во что инвестировать в кризис?". На что раввин ответил: "Евреи, инвестируйте в неотчуждаемую собственность – в свою голову". Именно этим и занялись гости апрельской Встречи маркетологов "Презентация компании, продукта, себя", состоявшейся в Home Café. И совершенно точно, за этот вечер все пришедшие на порядок повысили стоимость своих голов.  подробнее »»
 
ВСТРЕЧА МАРКЕТОЛОГОВ: "МАРКЕТИНГОВАЯ КОМАНДА В КРИЗИС". 4 марта 2009 г.
На мартовской Встрече маркетологов «Маркетинговая команда в кризис» в ресторане-караоке "Belcanto" было неприлично много hr-тем и вопросов. Оно и понятно - ситуация на рынке напрямую связана с ситуацией в командах и их составе. Кроме того, кто из специалистов сейчас нужен, кто сколько стоит интересно каждому. Вероятно поэтому у Екатерины Щедриной из кадрового агентства "Cornerstone" не было отбоя от вопросов.  подробнее »»
 
ВСТРЕЧА МАРКЕТОЛОГОВ: "ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ БЕЗ БЮДЖЕТА?" 4 февраля 2009 г.
Есть ли жизнь без бюджета? Задал вопрос в начале дискуссии на Встрече маркетологов 4 февраля Евгений Кадушин и сам же, как заместитель директора медиа-агентства Carat ответил: «Нет. Конечно же – нет никакой жизни». На этом Встречу можно было бы и закончить. Однако дискуссия разгорелась, эксперты рассказывали все о новых и новых способах, жгли анекдоты, показывали фокусы, а гости внимательно слушали, задавали вопросы и записывали.  подробнее »»
 
ВСТРЕЧА МАРКЕТОЛОГОВ: "А НАМ-НОРМАЛЬНО!". 17 декабря 2008 г.
"А нам - нормально!" Именно так решили участники декабрьской Встречи маркетологов после ее завершения. И дело даже не в том, что говорили спикеры, не в мастер-классе гуру тайм-менеджмента Глеба Архангельского, давшего понять, что все происходит во время, и не в ценных и приятных подарках. Сейчас очень важно собираться вместе, чувствовать поддержку тех, кто тебя понимает, общаться, завязывать новые контакты и поддерживать старые. А особенно приятно это делать в неформальной обстановке, например, в Home Cafe, как в этот раз.  подробнее »»
 
Злектронный кошелек
 подробнее »»
 
Ноябрьская ВСТРЕЧА МАРКЕТОЛОГОВ: "ПРО ЛОЯЛЬНОСТЬ или THE DAY OF CHRISTMAS TREE"
Уже больше месяца маркетологов реально колотит от напряженной работы, отсутствия хоть какой-то определенности, а некоторых, уже и от поиска работы. Чтобы натянутые нервы не порвались, маркетологам жизненно необходимо отвлечься и вспомнить о наступающих праздниках. Но как это сделать, чтобы ситуация не вышла из-под контроля? И еще и найти пути роста в кризис и новые нестандартные решения. Журнал "Маркетинг PRO" на ноябрьской Встрече маркетологов 19 ноября 2008 г. совместил необходимое с приятным и полезным.  подробнее »»
 
9-16   Всего материалов в разделе: 16

Rambler's Top100
Пишите нам:news@marketingpro.ru
Создание сайта:
Дизайн:designer@marketingpro.ru
Программирование:New Age Lab